Главная » Статьи на русском (1-44/44)
Фанфик [9]
Прохождение [35]
Инфо [0]
Тексты из игр [0]
Болото Жизни (Die Sümpfe des Lebens)

Система Basis DSA Сеттинг Аветурия (Generic Fantasy)

Сборник B12/A58 Der Zug durch das Nebelmoor

«Болото жизни» — соло-приключение для искателей приключений, воинов и карликов 1-5 уровня. Магически одаренные персонажи для этого приключения запрещены.

Блуждания героя по болоту нельзя отобразить на карте – фактически, приключение в основном состоит из выбора действий, а не дороги. От игрока требуется лишь записывать на бумажке номера параграфов, где он уже побывал, чтобы упростить ориентацию.

Вот, собственно, и все. Берите кубики, Лист Персонажа и карандаш, создавайте отважного героя, влезайте в его шкуру и отправляйтесь прямиком на #1.


Путешественик 4

Приключения мага Лика на Великой реке.


Путешественик 3

Приключения мага Лика на Великой реке.


Путешественик 2

Приключения мага Лика на Великой реке.


Путешественик 1

Приключения мага Лика на Великой реке.


Лента в чужих волосах 3

Да, приключение знатное вышло… Мы ведь не сами из той истории выпутались, знаешь. Был с нами еще кое-кто. Осенью 1009 года после Падения Боспарана эта персона каким-то образом впуталась в наши дела. Ну как это часто бывает, мы встретились во время путешествия. Хм-м, интересно, каково было салаге? Хе-хе! Сейчас я расскажу тебе, о ком речь…


Лента в чужих волосах 2

Да, приключение знатное вышло… Мы ведь не сами из той истории выпутались, знаешь. Был с нами еще кое-кто. Осенью 1009 года после Падения Боспарана эта персона каким-то образом впуталась в наши дела. Ну как это часто бывает, мы встретились во время путешествия. Хм-м, интересно, каково было салаге? Хе-хе! Сейчас я расскажу тебе, о ком речь…


Лента в чужих волосах 1

Да, приключение знатное вышло… Мы ведь не сами из той истории выпутались, знаешь. Был с нами еще кое-кто. Осенью 1009 года после Падения Боспарана эта персона каким-то образом впуталась в наши дела. Ну как это часто бывает, мы встретились во время путешествия. Хм-м, интересно, каково было салаге? Хе-хе! Сейчас я расскажу тебе, о ком речь…


Всегда

Еще один эпизод из детства будущего агента Герлинга. Примечания: Эймур Герлинг — всё еще полугном. Им и останется.


Сила для слабых

Один эпизод из детства будущего агента Герлинга. Посвящается всем любителям Авентурии и восхитительной игры Drakensang. Автор своим произволом решил произвести агента Герлинга в полугномы и дать ему второе имя Эймур. Переубеждать автора в том, что в Авентурии никогда не было полугномов бесполезно.


Star Trail

Краткое прохождение английской версии игры Realms of Arkania: Star Trail.


Как мы спасали мир или волшебный киропич

Записано братом Олафом серым, скромным послушником Гесинды, в придорожном трактире со слов пьяного рыцаря.


Как мы спасали мир или волшебный киропич

Записано братом Олафом серым, скромным послушником Гесинды, в придорожном трактире со слов пьяного рыцаря.


Аркания

Древний Торваль горделиво взирал на морские волны, бессильно разбивающиеся о подножие скалы, на которой и был возведен сей великий град. Многое повидал он на своем долгом веку, благо северные земли Авентурии редко ведали покой. Близкое соседство с орками, в изобилии шныряющими по здешнему дикоземью, не позволяло терять бдительность торвальцам, ибо последствия могли оказаться самыми плачевными. Вот и сейчас, в год 15 правления Императора Хааля, лазутчики донесли Тронду Торбенсону, правителю Торваля, о том, что их черношкурые соседи подозрительно зашевелились, явно готовясь выступить в поход да поживиться на окрестных землях, занятых людьми. Да, такое случалось и раньше, но ныне, похоже, все обстояло куда серьезнее: неизвестно откуда взявшийся орочий вождь сплотил за собою все разрозненные доселе кланы и теперь угроза со стороны многотысячной орды выглядела реальной как никогда.


Авентурия

Континент Авентуpия - всего лишь небольшой клочок миpа Этpа. С востока он окpужен высочайшими гоpными пиками, с запада - омываем необъятным Моpем Семи Ветpов.


Книга героев

В 1039 году после Падения Боспарана случился в Авентурии Звездопад — знак великих бедствий, уготованных сему миру. Тьма захлестывает континент, а созвездие Героя сияет ярче прежнего. И ныне тени снедают Срединное Королевство — могучую империю в сердце Авентурии. Дикие орки собираются у северных ее границ, а в пределах державы культ Безымянного стремится даровать свободу величайшему врагу Двенадцати.


Рыцарь стихий

Маркграфство Грифонов Брод известно в Авентурии как бастион на пути сил зла, пребывающих в пределах Темной Гряды. В годы, последовавшие за страшной войной с орочьей ордой, маркграфство сумело восстановиться, вновь обрести процветание… Но ныне нечто вновь восстало на Темной Гряде, и рассказывают странники о нападениях монстров, о таинственных исчезновениях мирян.


Мерзавцы: Эпизод II. Гамбит Кассии

Если паук плетет свою сеть близко от огня, он или поймает в нее множество мошек — или же сеть сгорит и паук погибнет. Возможно, Кассия из Теноса сплела свою сеть слишком близко к огню… Возможно, она обещала слишком много слишком большому числу людей…


Мерзавцы: Эпизод I

…Поутру герой, Наурим, Зубаран, Аурелия и Такате ступили на улицы Менгбиллы — столицы эмирата, правили которой девять гильдий. Здесь миряне поклонялись Борону, именуя того Принцем Богов…


Мерзавцы: Эпизод I

Зрит он принцессу, лежащую в луже крови, и огромного волка, пожирающего несчастную. Обнажая меч, он убивает зверя… а затем окружают его стражи, и лучший друг, советник герцога, алхимик Лисандер Эуридион, ведет допрос, надрывно требуя сказать ему некое «имя». Он качает головой, не понимая, что хотят от него, что происходит, и почему сознание продолжает ускользать… Не дознавшись имени, Лисандер велит палачу Муратори заняться пленником, и тот с удовольствием приступает к пытке того каленым железом.


Демоникон

Преисполнившись праведной ярости, Кайрон поспешил в храм Прайоса, где обнаружил коленопреклоненного отца, а рядом с ним — Кассио. Отец уверял сына, что жертва — его собственное решение, однако Кайрон отказывался верить в это. Наверняка некромантка наложила на родителя заклятие принуждения!..


Демоникон

В себя он пришел несколько часов спустя, в комнате на постоялом дворе. Отец пояснил, что Рондра отвергла Кайрона, ведь использует тот свой демонический дар, что делает его противником Двенадцати. К счастью, отец сумел убедить исполнившихся подозрений рондриан в том, что ничего страшного не произошло.


Демоникон

Очевидно, что источниками восставшей нежити служат круги призыва, начертанные кровью здесь же, в лагере — стало быть, в оный проникли некроманты, но какие цели они преследуют?.. Кайрон, однако, ядовито поинтересовался, куда подевались благочестивые рондриане, ведь по пути сюда он не встретил ни одного рыцаря! В гневе отец возразил, что, быть может, рондриане продолжают сражаться с некромантами и мертвяками, и негоже чернить их славные имена!.. Конец перепалке положила Каландра: спор ни к чему не приведет, а впоследствии им представится возможность выяснить истину… если, конечно, выживут они в сей страшный день…


Демоникон

В центре истории нашей — беженцы, брат и сестра, проживающие наряду с отцом в лагере таких же, как и они, обездоленных, разбитом у стен освобожденного рыцарями Рондры городе Варунке, основанном на вершине горы Молох. Ведомо, что внутренности оной испещряют тоннели, многие из которых древнее самого града, и не ведают миряне, что скрывается в них. Прежде, до Третьей Битвы Демонов, маркграфиат Варунк был самой маленькой провинцией Срединной Авентурии, ныне же пределы Варункии охватывают хептархию с тем же названием, а также части Солнечных и Вороньих Просторов, заявляет о правах на которые Срединное Королевство.


Герокон: Торваль

Ныне путь привел героя в Торваль — город, расположенного в далеких западных пределах, в устье реки Бодир, на самой границе Земель Орков. С древнейших времени протовостоят жители града сего как чудищам морским, так и адским порождениям Награха, остающимися на землях северной Ледяной Империи, основанной Глораной.


Герокон: Траллоп

С торговым караваном герой достиг Траллопа, далекого северного города, возведенного у озера Лэмпри на четырех островах в устье реки Пандларил. Cлужители Зала Солнца — городского храма Прайоса — пребывали в панике, ибо под покровом ночи кто-то выкрал из святой обители статуэтку, имеющую огромное религиозное значение для верующих. И, поскольку городские стражи всецело заняты угрозой со стороны «Бешеных волков», на защиту горожан вынуждены были стать инквизиторы и солнечные легионеры.


Герокон: Андергаст

Оставив Балихо, искатель приключений устремился в королевство Андергаст, славящееся своей историей, но почитаемое авентурийцами за истинное захолустье. Конечно, в сравнении с Грифоновым Бродом город Андергаст, находящийся в месте встречи слияния рек Андры и Ингваль, являл собою разительный контраст — обилие дощатых, не каменных зданий, откормленные хряки, бродящие по улицам и валяющиеся в грязи у врат королевского замка, оплота власти короля Эффердана Вратлинга.


Герокон: Балихо

Покинув Грифонов Брод, герой, примкнув к торговому каравану, отправился на поиски приключений в Балихо, что на Лугах, оплот ярлов и скотоводов. Пребывало здесь немало ферм, однако самыми зажиточными выступали двое так называемых «скотоводов-баронов»: Джобдан Босвитз и Мария Ганянева, выступавших регулярными поставщиками лошадей и иной скотины для Имперцев. Двое с трудом переносили друг друга, и если Ганянева пыталась сохранить некую цивилизованность в ведении дел, то Босвитз не гнушался непопулярных методов, и приспешник его, Арико Кофер, частенько выполнял грязную работу по приказу хозяина.


Герокон: Грифоний брод

Вбежав в башню инквизиторов и поднявшись на верхний этаж, узрел искатель приключений Боролинду с обнаженным кинжалом в руке; за спиной жрицы замерла испуганная Утсинда, а напротив несправедливо обвиненной в колдовстве женщины расхаживал Цадан Дерпель. Обратившись к ступившему в чертог герою, торговец заклинал его покончить с убийцей детей…


Герокон: Грифоний брод

Искатель приключений, герой нашего рассказа, направлялся в Грифонов Брод, где надеялся передохнуть после долгого странствия. Он прилег отдохнуть в рощице в нескольких милях от города… узрев во сне ужасающего темного огра, пробуждающего от долгого сна древнюю, злобную сущность… Оная приказывала огру доставить ему детей живыми…


Утраченное прошлое

Отряды магов и солдат методично прочесывали ночной лес в поисках ненавистных чужеземцев — которые наверняка и принесли с собой новые беды в Андергаст. Обратившись к своему наставнику, Брида просила поручить ей командование магами, дабы организовать тех и велеть следовать по определенным маршрутом, нежели хаотически метаться по лесу. Наставник просьбе девушки внял, предупредив, что если в ближайшее время тактика ее не принесет плоды, он сам продолжил верховодить поисками.


Утраченное прошлое

Дракония уже виднелась на горизонте — еще один перевал, и Саджа будет у цели! Столь высоко в горах было весьма студено, и принцесса надеялась покрыть расстроения, отделяющее ее от твердыни, как можно скорее. Сущность, заключенная в посохе, вспоминала все больше и больше магических знаний, и кое-каким заклинаниями делилась со своей хозяйкой. Как например, заклятием принуждения, весьма полезного в нынешней ситуации, чтобы заставить Рахвана, испепеляющего Саджу ненавидящим взглядом, исполнять любые ее желания.


Утраченное прошлое

Четверо, достигших, наконец, глубин руин, остановились у каменной двери в гробницу, и чародей принялся изучать начертанные на ней руны, дабы понять, как возможно проследовать внутрь. Остальным — молодой принцессе Садже, жаждущей приключений, проводнику — немногословному феркинцу Рахвану, изгнанному своим народом, и саркастичному наемнику-воителю Альрику оставалось лишь ждать. Все были на пределе — стремительный бег через руины, сражения с монстрами… и гибель одного из спутников — Гаруна, телохранителя принцессы — не способствовала поднятию морального духа небольшого отряда. Сейчас они находились глубоко под Фазаром — городом, строившимся слой за слоем на руинах древних династий, а гробница, у врат которой находился отряд, была создана два тысячелетия назад последним мугальским магом, Малаккаром — великим мастером магии стихий и превращений; залы сии стали его величайшим творением.


Цепи Сатинава

Оказалось, в сем чудесном мире, скованным зимой, достаточно лишь изменить положение волшебной призмы в картинной галерее, чтобы началось лето. Мир наполнился красками, зажурчали ручьи, а деревья в яблоневом саду зацвели. На одном из них появилось спелое красное яблоко, которое Герон не преминул сорвать и преподнести королеве.


Цепи Сатинава

Кто в силах изменить ему предначертанное? Пока боги управляют Кораблем Времени, одно можно сказать наверняка: Цепи Сатинава нерушимы.


Река времени

«Талария» подошла к заснеженным отрогам Молот-горы — прибежища пиратов, головорезов и прочих негодяев. На пирсе героев встретил гном Гирташ Златозуб, член Совета Капитанов. Он сообщил, что в общине их всем заправляет Эйлифа Громовой Кулак, и действительно, вместе с ней видели рыжеволосую женщину, по описанию похожую на Мору. Вот только получить аудиенцию у Громового Кулака непросто; для этого за героев должны поручиться все члены Совета Капитанов: сам Гирташ, Февин Сореман по прозвищу «Нож-на-Ужин», Румпо Баршбольд по прозвищу «Утешитель Вдов», Тиморн Скальбергский, рекомый «Крюкоруком» и Ядира Круэтно, известная как «Гроза Бардов».


Река времени

Филеассон — один из самых опытных капитанов Авентурии. Он посетил почти все портовые города. Он родился и вырос на юге Торваля и, будучи еще совсем молодым, уже принимал участие в исследовательских плаваниях в море Семи Ветров. В тоже время он познакомился и подружился с Бьорном Прощелыгой, который впоследствии стал его заклятым врагом. Обоим было предсказано, что один из них когда-нибудь получит титул Короля Морей. Поскольку оба уже в юные годы были довольно честолюбивы, они восприняли пророчество очень серьезно и начали пытаться превзойти друг друга в многочисленных соревнованиях. Это соперничество вылилось в гонку вокруг Авентурии за 80 недель, которая началась зимой 1007 года от Падения Боспарана.


Река времени

История наша — о молодом герое, пустившемся в путешествие по водам Великой реки на борту корабля, именуемого «Звездою Фердока». Надо отметить, что Великая река — самая длинная река Авентурии, жизненная артерия целого региона. На севере, у Ангбара, где правит принц Блазиус из рода Вепрей, в нее впадают реки Узкая и Широкая. На ее берегах раскинулись города Фердок, Надорет, Эльфенхас и Эленвина, а через тысячу миль — Хавена, после которой река впадает в море Семи Ветров. Для одних река — граница, для других — источник заработка. Многие почитают хранителя реки — Речного старца — и возносят ему дары, как божеству. Однажды торвалька по имени Юрала, дочь Хугдорна, вызвала гнев Речного старца, и с той поры многие боятся его проклятия, а потомкам Юралы строго-настрого запрещено входить в воды Великой реки.


Драконья Песнь

На заре времен боги сотворили драконов, назначив тех хранителями священного порядка в мире смертном. Но злые силы стремились разрушить оный, наполнив драконов скверной. Исполненные зависти и алчности, молодые драконы наполнили мир пламенем, ненавистью и войнами. Старейшие драконы сумели восстановить равновесие, но заплатили при этом страшную цену.


Драконья Песнь

На заре времен боги сотворили драконов, назначив тех хранителями священного порядка в мире смертном. Но злые силы стремились разрушить оный, наполнив драконов скверной. Исполненные зависти и алчности, молодые драконы наполнили мир пламенем, ненавистью и войнами. Старейшие драконы сумели восстановить равновесие, но заплатили при этом страшную цену.


Тени над Ривой

Герои наши, отрешившись на время от тягот бытия в благодатных эльфийских лесах, вернулись к суровой реальности. Лишь ушей их достигли слухи о странных событиях, вершащихся в Риве, они покинули Саламандровы Камни и, спустившись по реке Квилл, оказались в этом портовом городе Свелльтской Лиги.


Звездный След

Празднества, устроенные благодарными торвальцами в честь своих спасителей, еще продолжались, когда те получили весть, что с ними желает встретиться некий высокопоставленный эльф. Встреча была назначена в городке Квирасим, лежащем в 800 милях к северо-востоку от Торваля. Две недели заняло плавание из Торваля в Риву и еще несколько дней подъем по реке Квилл, и вот, 15 числа месяца Рахьи 17 года от воцарения Хала герои прибыли в этот таежный городок на границе эльфийских и людских земель.


Клинок Судьбы

Эта история произошла на севере Авентурии. Началась она в Торвале, одном из древнейших поселений континента, в 15 году от воцарения Его Божественного Величества Императора Хала, правителя Срединной Империи.


Боги и верования

Кратко о Двенадцати богах и их ипостасиях.