+

Драконья Песнь

…И герои выступили в западные пределы принципата, в направлении земель Серебряных Водопадов; над показавшемся на горизонте замком поднимались клубы черного дыма, что вызвало у Драконьего Рыцаря огромную тревогу — неужто культисты добрались и до сих пределов?..

Дела оказались хуже некуда: на пути к замку герои встретили солдата, который сразу узнал Драконьего Рыцаря — они познакомились ещё в Авестре. Солдат сообщил, что штурмовали замок спустившиеся с гор орки и огры, ведомые ведьмой Малгоррой. Сокрушив внешние стены, монстры заняли замковый двор, вынудив защитников Зловещего Клыка укрыться за стенами внутренними.

Спустившись в подгорные пещеры, где кишмя кишели гигантские пауки, герои проследовали потайным ходом, ведущим в замковые подземелья, и в святилище, посвященном Хесинде, обнаружили Драконье Око — огромный драгоценный камень, в котором разгоралось сияние, когда направляли его на юг, в сторону гор Наковальни.

Увы, пока герои были заняты поисками реликвии, замок пал; орки и огры перебили оставшихся защитников Зловещего Клыка, пощадив лишь рыцаря Тралдара и его сына. Монстры окружили ступивших во внутренний двор героев, и предводители их — орочий вождь Кровавый Клык и ведьма Малгорра — потребовали передать им Драконье Око. Понимая, что битва их проиграна, герои исполнили повеление… а в следующее мгновение ведьма исчезла вместе с реликвией, оставив Кровавого Клыка одного.

Огры, прежде сдерживаемые в узде ее заклинанием, обрушились на орков; Кровавый Клык, взвыв от бессильной ярости — столь невероятным казалось ему предательство Малгорры! — атаковал Драконьего Рыцаря, и лишь сейчас заметил тот, что под личиной закованного в доспехи черношкурого скрывается старый знакомый — Нолдрокон. Весь замысел с осадой Зловещего Клыка был спланирован драконопоклонниками: прикончив истинного орочьего вождя и приняв иллюзорный облик оного, ящерочеловек бросил черношкурых на бастионы замка, и помогла ему в сем таинственная ведьма, наложившая на огров заклятие принуждения… Что ж, она получила желаемое, оставив «союзника» расхлебывать последствия. Уже раненый, Нолдрокон принял свой истинный облик — мантра'ке, как две капли воды похожего на того, в которого превратился инквизитор да Ванья в Кровавых горах.

Драконий Рыцарь и спутники его одержали верх над Нолдроконом, и орки, осознавшие, что все это время в неведении своем исполняли волю презренного мантра'ке, покинули разоренный замок. Рыцарь Тралдар поблагодарил героев за помощь и, выслушав их рассказ, поведав, что деду его в грезах явился Оракул, велев хранить Драконье Око до прихода десятого Драконьего Рыцаря. И появление того, наконец, свершилось, посему Тралдар передал истинную реликвию нашему герою, пояснив, что в Око, хранившееся в подземелье и полученное ведьмой — всего лишь подделка.

Наряду с героями Тралдар выступал в Фердок, дабы известить об осаде замка графа Гровина. На площади Прайоса они расстались: Тралдар направлялся во дворец, в то время как герой — в храм Хесинды. Глас Оракула известил Драконьего Рыцаря, что он стал первым, с честью прошедшим все три испытания, посему достоин владеть Щитом Фендрала, иначе рекомым Огненным Щитом. Обладая сей реликвией, сумеет он открыть Последнюю Тайну, что доселе не удавалось ни одному Драконьему Рыцарю, и отыскать Адамантовое Сердце, заглянув в Драконье Око и обретя знания Книги Змеи.

Оракул замолчал, оставив героя, которому священнослужители Хесинды передали сокровенную реликвию своей богини, в растерянности. Стало быть, три испытания — поиски Ракориума и двух реликвий богини — служили лишь прелюдией к основному действу?.. Но в чем, все-таки, истинная суть Драконьего Поиска… и каково назначение Адамантового Сердца, отыскать которое стремятся и драконопоклонники?..

За помощью наш герой обратился к архимагу Ракориуму, занявшему одну из комнат в его особняке, принадлежавшим ранее почившему Ардо из рода Вепрей. Заглянув в Драконье Око, архимаг узрел горы, в которых на заре времен Ковали Божьи создали оружие для великой сечи. И глубоко в горах, где томятся страждущие души, пребывает вожделенная реликвия…

Ракориум посоветовал Драконьему Рыцарю выступать в город гномов Муролош, столицу королевства Тош Мур, что в горах Наковальни. Вот только человека стражи пропустят в город лишь с дозволения короля гномов Аромболоша. Слегка приуныв, герой, тем не менее, обратился за помощь к графу Гровину, поведав тому о своей нужде. Правитель Фердока сообщил, что в свете последних убийств гномы закрыли врата в принадлежащий им квартал города, и никого не допускают внутрь.

Герлинг, наиболее сведущий в вопросах политики дипломат графа, последние недели пытается изыскать способ вновь наладить контакт с правителем Муролоша, и в настоящее время отправился в городишко Таллон, где часто проходят встречи между представителями людской и гномьей держав. Знаменит провинциальный Таллон в первую очередь Яблочным Празднеством, проводящимся каждый год во славу Перайн, богини плодородия.

…Несколько дней спустя Ульвина Неисбек обратилась к Эммерану Стоерребрандту с предложением встретиться у храма Прайоса и обсудить разногласия между двумя торговыми компаниями. На встречу отправился Реджинальд, но сопровождающих его солдат под надуманным предлогом увели продажные стражники, а самого юношу сразил заклинанием маг на службе у семейства Неисбек.

Случившееся привело Эммерана в ярость; глава компании Стоерребрандт испросил помощи героя в сложившейся непростой ситуации, и тот немедленно занялся поисками участвовавших в заговоре стражников, теперь пытающихся тайно покинуть Фердок по Великой реке. Настигнув оных в порту и допросив с пристрастием, герои узнали, что в гибели как Реджинальда, так и Ардо из рода Вепрей, виновен уже знакомый героям старший стражник Ташман, присутствовавший среди своих коллег на пристани, а также чародей Яндрик из Андергаста, нанятый компанией Неисбек.

Неожиданно появился сам Яндрик, сжег Ташмана и его приспешников мощнейшим огненным шаром, а затем атаковал героев. Но те сумели одолеть его. Оставалось только разобраться с верхушкой компании Неисбек.

Ночью, в страшную грозу ворвавшись в поместье Неисбек, герои свершили отмщение за Ардо, перебив наёмников торговой компании. Внезапно предстал им Яндрик, целый и невредимый! И героям пришлось вновь сразиться с ним. Чародей безостановочно разил своими огненными заклинаниями, но в итоге был успешно отправлен в мир иной. Следом был уничтожен и дух огня, вырвавшийся из тела убитого. Он-то и обеспечивал магу такую невероятную мощь огненного колдовства. Ульвину Неисбек, однако, подобная атака ничуть не устрашила; уверенная в своей безнаказанности, женщина расхохоталась в лицо героям, утверждая, что низвергнуть ее бессильны сами боги… А в следующее мгновение молния ударила с небес, оборвав присное существование зарвавшейся торговки…

Когда с разбойньчьим торговым домом было покончено, наши герои устремились к Таллону. У врат Фердока к ним присоединился Тралдар, и герои с радостью позволили рыцарю отправиться с ними, пока Насреддин отдыхал после тяжёлых битв в поместье Ардо.

Но когда герои приблизились к Таллону, на глазах их огромный дракон пронесся над монастырем Перайн поблизости от городка, предав огню и священную обитель, и сокровенную яблоню!.. Ужас объял горожан, но советник Герлинг и столь своевременно прибывший в Таллон во главе отряда убийц драконов Аром, принц Муролоша, попытались взять ситуацию под контроль, объявив о том, что прикончат дракона, устроившего логово на вершине горы недалече от города. К слову, 700 лет назад иной дракон держал в страхе население долины Тарнел, и был убит объединившимися силами людей и гномов, верховодил которыми предок принца Арома. После чего подле драконьего логова гномы возвели башню как символ одержанной победы. И вот теперь логово, пустовавшее на протяжении столетий, занял новый дракон, пребывавший доселе в заточении у культистов в глубинах крепости в Кровавых горах.

Справедливо предположив, что объединение с гномами в сем начинании послужит отправной точкой для восстановления отношений с Муролошем, Герлинг наказал героям выступать наряду с убийцами драконов к логову монстра. Но те перво-наперво спасли детей двух рыночных торговцев. У сына торговца был роман с дочерью торговки, который их родители не одобряли. Парочка тайно от родителей встречалась в склепе, но на их беду там обосновался убитый горем некромант, который собирался воскресить свою усопшую супругу и собирался в ходе этого ритуала принести в жертву юношу и девушку. Драконий Рыцарь сумел убедить некроманта в бессмысленности сего начинания, и тот позволил молодым людям покинуть склеп.

Выступив из города в направлении лагеря убийц драконов, герои разгромили оплот гоблинов и их предводителей-огров, грабивших торговые караваны, следующие в Таллон. В этом им помог эльфийский диверсант Анкорон, который жаждал личной мести гоблинам.

Кроме того, недалеко от лагеря гоблинов герои наткнулись на разорённую деревню, на которую напал тацельвурм — гигантский змей, дальний родственник драконов. С помощью уцелевших крестьян они сумели проникнуть в мрачные и сырые пещеры, в которых тот и обитал. Продравшись через стаи гигантских амёб и мокриц, они добрались до змея и сумели убить его. Теперь можно было с чистой совестью идти воссоединяться с Аромом и его бравыми охотниками на драконов.

Те давно могли бы уже попасть в башню, если бы ключ от неё не был украден ещё два века назад. Как выяснилось, ключ украл Мередин — один из жрецов сожжённого храма Перайн, увлекавшийся колдовством и опасными алхимическими экспериментами. Никто не знал, как ему мог пригодиться ключ, но одна из жриц сообщила: по записям в храмовой книге, вор скрылся в железных рудниках неподалёку и больше его никто не видел.

Нашим героям ничего не оставалось, как начать поиски с рудника. Оный был давно заброшен, и никто, кроме огромных пауков, не должен был препятствовать осмотру. Но одна из штолен привела героев в лабораторию, которую охранял отряд скелетов. В лаборатории находился странный мертвец в зелёной мантии. Это и был Мередин — украв ключ от башни, он попал под действие проклятия и был обречён вечно находиться в облике живого мертвеца. Отдавать ключ он, конечно, не захотел, так что героям пришлось начать тяжёлый бой с подлым жрецом-вором и его скелетами. Когда все противники были уничтожены, герои отнесли ключ Арому и выступили на поиски дракона.

Миновав подземелья Драконьей Башни, герои и сопровождавшие их гномы — убийцы драконов — поднялись на горную вершину, проследовали к логову, пребывал в котором молодой пурпурный дракон, Джафгур. В ожесточенном сражении все гномы, помимо принца Арома, пали, но сумели ранить обезумевшую бестию Драконьим Копьем, после чего герои добили монстра. Принц Аром вырезал из черепа дракона его камень души, после чего пригласил героев посетить Муролош в качестве почетных гостей, и на следующий день те покинули провинциальный Таллон, выступив на юг, к горам Наковальни. К отряду Драконьего Рыцаря присоединилась алхимичка Ауралия, прежде торговавшая зельями на рынке Фердока. Ей нужен был заместитель на время её отсутствия, и в этом качестве согласился выступить местный лепрекон. Посему женщина, не беспокоясь за сохранность собственной лавки, наряду с героями выступила к горам Наковальни.

Здесь, в недрах земных пребывал Муролош — город, возведенный гномами Железных Лесов 6000 лет назад как твердыня, должная защитить их от атак драконов. Столетия спустя после основания града армия гномов, ведомых Атаксом Стальным Глазом одержала верх над воинством драконов. Его сын Андраакс стал первым королем Тош Мура, а сын Атрокс продолжал войну с драконами и их прислужниками, ведомых Богом Драконов, Прдраксом. Наконец, тот был повержен, но гибель его не усмирила драконьи отродья; лишившись предводителя, они стали действовать непредсказуемо и даже порою бездумно… А их потаенных глубин выступали новые угрозы благоденствию королевства гномов. Орки и гоблины собирались в орды, нападали на подгорные залы Тош Мура; защищая оные, пало множество доблестных гномов, в том числе и король Сворнир… С появлением рода человеческого конфликты между людьми и гномами вспыхивали с завидной периодичностью, но конец им был положен после Войн Магов. Однако мир оказался зыбок. В грезах своих Горный Король Аромболош узрел новые опасности, грозящие миру, и гномы настояли на избрании Великого Короля. Аромболош отказался именоваться оным, и корону принял его брат Албракс, сын Агама. После Битвы у Варкхома последний объявил о начале новой, великой эпохи для народа гномов, что завершится последним и решающим противостоянием с безликим, могущественным врагом…

Принц Аром торжественно преподнес камень души поверженного дракона Горному Королю Аромболошу, и тот, согласно древней традиции, поместил артефакт в свою корону, после чего тепло приветствовал наших героев — убийц драконов сего поколения. Те поведали монарху о причинах, приведших их в подгорный град, испросили дозволения проследовать в глубинные пещеры под Муролошем, на что Аромболош ответил резким отказом, и никакие убеждения, никакие рассказы о кознях драконопоклонников не смогли заставить гномьего короля изменить свое мнение.

Гномы полагали, что на пещерах сих — Глубинах Грульдура — лежит страшное проклятье, и пребывает в них тьма сродни самой смерти! В давние времена гномы противостояли гролмам — расе чудовищных драконопоклонников. Драконий Рыцарь по имени Аргорам, владелец легендарного Огненного Шлема, спустился в Глубины Грульдура в поисках Корумбры, золотого города гролмов, и сгинул бесследно…

Принц Аром обещал героям поговорить с отцом, ибо подобная категоричность озадачила и его самого. Герои же тем временем вызвались дознаться до сути таинственных происшествий, случившихся в городе за последние дни: отравление верховного жреца бога Ингеримма, Ксольгоракса, обвал шахты, вторжение гигантских насекомых на продовольственные склады…

Как оказалось, в город проникли культисты-драконопоклонники. Перед этим в Муролош приехала фокусница Салина со своим цирком, и её обвинили в пособничестве культистам и в саботаже. Девушка категорически отрицала свою вину. Герои, не веря в преступный умысел своей знакомой, взялись искать доказательства её невиновности. Они снова занялись уже знакомой работой сыщиков — опросом свидетелей, сбором улик, слежкой. Собранных доказательств хватало, чтобы доказать невиновность Салины, нужно было только выступить в качестве защитников на суде и представить всё это выносящему окончательный вердикткоролю Аромболошу.

Пока суд ещё не начинался, герои отправились в грибной сад за целебным грибом для Ксольгоракса. Садовник не мог достать его сам, поскольку сад наводнили гигантские скорпионы. Наверняка это тоже было делом рук драконопоклонников. Очистив сад от скорпионов, герои достали гриб и отнесли помощнику верховного жреца. Теперь тот должен был быстро выздороветь.

Тем временем, объявили о начале судебных слушаний. Герои приняли в них участие, предъявив королю все доказательства невиновности Салины. Суд принял их во внимание, Салина была признана невиновной и отпущена, а принц Аром заявил, что все улики указывают на вину Альдессии — торговки редкими и экзотическими товарами из пустыни Кхом. Король поручил героям арестовать её.

Оказывается, ей удалось сотворить в одном из домов в жилом квартале магический портал, ведущий прямиком в Глубины Грульдура — обширное подземелье, созданное циклопами. Культисты ни перед чем не остановятся, чтобы разыскать Адамантовое Сердце, сокрытое Ковалями Божьими от очей злокозненных гролмов и драконьих отродий.

Альдессия отказалась сдаваться и натравила на героев двух огромных каменных големов. После того, как героям удалось их уничтожить, она напала сама и была убита. После чего герои ступили в пещеру, примыкавшую к дому: там светился вышепомянутый портал.

Ступив в него, герои обнаружили себя в гигантском подземелье, простирающемся в сокровенные недра гор Наковальни. Здесь, в потаенных глубинах, куда на протяжении столетий не ступа нога смертного, все еще витали неупокоенные духи сошедшихся в сражении гномов и драконопоклонников-гролмов…

Предстал героям и дух Аргорама, поведав о том, как сошелся он в противостоянии с сущностью, властвующей над гролмами, и был повержен ею. Так завершились его поиски Адамантового Сердца… но наш Драконий Рыцарь уповал на то, что столь печальная участь его не постигнет.

Величественные каменные каверны древних гномьих владений сменялись огромными кубами с ярко горящими на гранях их желто-зелеными рунами — свидетельствами архитектуры гролмов. В глубинах сих казематов герои ступили на край бездонной пропасти, виднелся за которой целый град из подобных кубов… быть может, Корумбра, вотчина гролмов?..

В этих пещерах и коридорах веками не бывали ни гномы, ни люди, зато гролмы, ныне ставшие нежитью, до сих пор охраняли большинство помещений. Устав от многовековой скуки, они немедленно нападали на незнакомцев, которыми были наши герои. В самых же глухих и необитаемых пещерах и закоулках гролмов-зомби не оказалось, зато в изобилии присутствовали огромные пауки, каменные гоблины, огненные духи и гигантские амёбы.

Драконьему Рыцарю удалось обойти все подземные ходы, перебить десятки и сотни гролмов-зомби и других местных обитателей, а также повергнуть возвращенные к подобию жизни нечестивой силой полуистлевшие кости древнего циклопа и разыскать Огненный Шлем — дар высших сил Аргораму. С артефактом сим герои посредством магического портала вернулись в Муролош… где узнали о том, что король Аромболош и многие сподвижники его воистину обезумели, будто зло врага проникло в души их. Священнослужители Ингеримма опасались, что причиной тому может быть камень души поверженного у Таллона дракона, который монарх поместил в свою корону.

Ворвавшись в тронный зал дворца, герои схватились со стражей, после чего окружили короля, сумели сорвать корону у него с головы, а принц Аром разбил камень души молотом. Обретший себя король поведал, что зрел в видении, как культисты призывают демона в руинах некоего замка, заключают его в камень души молодого дракона. Последний обезумел, вырвался на свободу, но коварный демон знал, что рано или поздно гномы — убийцы драконов — прикончат несчастную рептилию, а камень души окажется в короне сюзерена Тош Мура. Демон жаждал падения Муролоша, ибо культисты стремились во что бы то ни стало проникнуть в столицу державы гномов, но черные замыслы их оказались разрушены Драконьим Рыцарем и спутниками его — Руланой, Кладдис и Форгриммом.

Горный Король Аромболош позволил героям проследовать за Огненные Водопады — так именовались глубинные пещеры, где текли лавовые потоки и обитали стихийные духи пламени… Следуя лабиринтом каверн, герои превозмогли все препятствия, созданные древники циклопами на пути жаждущих достичь одной из самых сокровенных реликвий Авентурии и, наконец, ступили в обширный амфитеатр.

Пребывал здесь скелет дракона, от пустого черепа которого исходило сияние, ибо находилось внутри Адамантовое Сердце, камень души древней рептилии… Но витавший в чертоге призрак короля гролмов, некогда повергший в сражении Аргорама, не стремился расставаться с артефактом, гордо именуемым им «Сердцем Корумбры», посему приказал десяткам призраков гролмов атаковать чужаков.

Одержав верх над противниками, Драконий Рыцарь и спутники его проследовали в соседний чертог, где приветствовал их Пал'На'Тир — циклоп, последний страж и хранитель Адамантового Сердца. Лишь услышав голос циклопа, Драконий Рыцарь узнал его, ибо слышал прежде, и исходил сей глас от Оракула!..

«Я — последний из хранителей-циклопов», — поведал героям Пал'На'Тир. — «Мы были избраны, чтобы надзирать за камнем души Древнего Дракона Умбракора — Адамантовым Сердцем. Вы видели скелет его в соседнем чертоге». «Неужто это тот самый Умбракор, которому поклоняется Церковь Хесинды, и которого мы знаем как одного из пяти Хранителей Равновесия?» — поразились герои. — «Неужто он мертв?» «Много тысяч лет назад Умбракор был могущественным Императором Драконов и правил Островом Драконов», — продолжал циклоп. — «Но сын его Ардакор был исполнен зависти и замыслил предательство, посему заманил отца на вершину Горы Драконьей Песни и убил его. После чего Ардакор принял обличье отца и правил драконьим родом. Мертвое тело Умбракора оставалось в Авентурии, в то время как безжалостный тиран правил его империей, пребывая на Острове Драконов в Мираноре».

«Но как подобное оставалось тайным на протяжении тысячелетий?!» — воскликнула изумленная Кладдис, и отвечал Пал'На'Тир: «Жадные гролмы украли скелет Умбракора и спрятали его в глубоких подземельях под горами Наковальни, страшась того, что Ардакор и слуги его могут разыскать их. Но город завистливых и жадных гролмов Корумбра был разрушен в час войны с гномами. После чего Ингарош, бог огня и магмы, приказал циклопам вечно охранять камень души Умбракора, ибо Ардакор ищет его вот уже несколько тысяч лет, дабы обрести бессмертие. Он — сын бессмертной сущности, но не бессмертен сам. Но если обретет он Адамантовое Сердце отца, то победа его будет полной. И когда темные драконы обретут власть над миром, иные расы падут, и Дере будет уничтожен. Долгие столетия мы надзирали за камнем, но циклопов осталось так мало… многих из нас уничтожили мстительные призраки гролмов. Я — последний из своего рода, плененный здесь магией короля гролмов. Но обратился ко мне глас из камня души, велев найти представителя одной из младших рас, кто продолжит мое начинание, но сперва пройдет испытания души, силы и мудрости».

«Драконьи Поиски!» — выдохнул Драконий Рыцарь, для которого разрозненные кусочки головоломки сложились наконец в цельную картину. «Да, так вы их называете», — молвил циклоп. — «Около 800 лет назад я даровал Оракула последователям Божественной Змеи. С помощью Оракула должен был быть найден новый хранитель — тот, который смог бы достичь сей Пещеры Камня Души. Никто, за исключением Избранного — и уж точно не последователи драконов — не должен был ступить в сию пещеру. Девять раз являлись мне видения из камня души Умбракора. Девять раз вещал я посредством статуэтки Оракула. Девять раз я надеялся на то, что обрету свободу от чар короля гролмов. Но сейчас, в час десятого Драконьего Поиска, я обрел того, кто продолжил мое дело. Тебя».

Драконий Рыцарь был поражен сим откровением; не планировал он провести остаток жизни в недрах земных, охраняя реликвию от могущественного дракона и последователей его… «Именно я выковал Огненный Доспех — несокрушимый и благословленный богами», — изрек Пал'На'Тир. — «Тот, кто примет мое бремя, должен был собрать воедино его части. С этого дня твой священный долг — охранять камень души, скрывать его от мира. Равновесие сил и процветание смертных рас отныне в твоих руках. Здесь, в Пещере Камня Души, подле кузни, останков дракона и камня души, ты и проведешь свою жизнь».

«Но в чем же конкретно состоит мой долг?» — попытался уточнить Драконий Рыцарь. «Предавать гибели в лавовых потоках тех, кто возжелает похитить камень», — с готовностью отвечал циклоп. — «Ты восстановишь защитные чары, наложенные на камень. А когда состаришься, ты обратишься к смертным через Оракула и изберешь своего наследника. Мой же долг исполнен. Вскоре я ослабею и вернусь в Огненное Море, из которого могучий Ингарош некогда сотворил меня. Отныне ты — Хранитель Адамантового Сердца».

Но не был готов Драконий Рыцарь согласиться со словами Пал'На'Тира, ибо знал, что культисты наверняка найдут способ добраться до Пещеры Камня Души. Уж Малгорра-то наверняка не успокоится, пока не отомстит ему за обман с Драконьим Оком!.. Посему герой попытался убедить циклопа передать камень души ему, дабы архимаг Ракориум попытался возродить Умбракора, пробудив дремлющий в камне дух… Пал'На'Тир задумался: Ардакор стремится поглотить камень души, но если он сделает это после того, как дух Умбракора пробудится, Древний Дракон уничтожит злокозненного отпрыска и обретет его тело!..

Но не успел циклоп развеять чары, защищающие Адамантовое Сердце, как подле реликвии возникла Малгорра, схватила камень души и исчезла… Пал'На'Тир сокрушенно повесил голову: все потеряно, теперь коварная ведьма передаст камень Ардакору, и дракон, обретший бессмертие, опустошит Дере. Но герой убедил циклопа, что исправит содеянное драконопоклонницей, обязательно разыщет ее и вернет Адамантовое Сердце, и даровал Пал'На'Тир ему Огненный Меч.

 

…Вернувшись в Муролош, герои узнали о том, что ситуация стремительно ухудшается, и того и гляди — выйдет из-под контроля. Драконьи отродья спускаются по склонам горы Драконьей Песни, и король Аромболош выступил во главе отряда гномьих воителей, дабы пресечь их наступление.

Тем временем в город прибыл архимаг Ракориум, поведавший героям о том, что исследование обнаруженного в Болотных Мостках посоха Валониона позволило выявить весьма полезные сведения, как-то обнаружить магический двеомер, что позволит пробудить душу Умбракора, спящую в Адамантовом Сердце.

Архимаг передал кристалл из навершия посоха героям и те наряду с принцем Аромом немедленно выступили к горе Драконьей Песни, у подножья уже кипело кровопролитное сражения гномов Тош Мура с культистами и драконидами, наверняка направляемыми коварной Малгоррой. Наверняка последняя уже призвала Ардакора и намеревается передать Императору Драконов камень души Умбракора на том же самом плато, где столетия назад Древний Дракон был повержен собственным отпрыском…

Пробившись к изрядно потрепанному отряду Горного Короля, герои наскоро обсудили с ним стратегию восхождения к вершине горы. Аромболош предложил союзникам предпринять попытку прорваться к священной Пещере Молота, Малмарзром, благословленной самим Ингериммом.

Здесь, одержав верх в схватке с осаждающими каверну культистами и драконидами, герои лицезрели портал, изливались из которого сии ящероподобные твари, а вместе с ними — люди-культисты и каменные големы. Священнослужительница Ингеримма Ангракса поведала Драконьему Рыцарю, что подобные порталы, связавшие Авентурию с лимбо, возникли на склонах горы Драконьей Песни, и культисты, остающиеся на вершине, без устали творят нечестивую волшбу, пытаясь привести в Дере некую могущественную сущность!..

Герои разрушили все порталы, ведущие в лимбо, и ряды врагов стали редеть. Драконий Рыцарь и его товарищи поднялись на самую вершину горы, охраняли которую четверо могущественных вождей мантра'ке.

На вершине горы герои схватились с Малгоррой, вершащей над Адамантовым Сердцем колдовской ритуал. Ведьма предстала им в своим истинном обличье — треглавой гидры!..

Но сразили ее герои, и едва успели прикоснуться к камню души кристаллом, переданным им Ракориумом, как низвергнулся с небес Ардакор, подхватил Адамантовое Сердце… Момент величайшего триумфа обернулся для исполинского дракона горьким поражением, ибо пробужденный дух Умбракора подчинил себе тело предательского сына, дабы вновь править родом драконьим…

Герои же удостоились искренней благодарности Умбракора, ибо божественный порядок был вновь восстановлен в Дере; Император Драконов устремился прочь, к землям далекого Миранора…

©


Язык: Русский | Категория: Прохождение | Автор: Demilich | Дата: 08.12.24 | Просмотров: 173 | Отзывов: 0

Имя *:
Email *:
Код *: