Достоинства, недостатки и навыки персонажей в Realms of Arkania
У каждого пеpсонажа есть атрибуты и очень много навыков и умений. Какие из них pазвивать вы можете узнать здесь.
Здесь рассмотрены атрибуты персонажа, являющиеся его главными характеристиками.
Положительные Атрибуты
Эти атрибуты характеризуют врожденные способности персонажа, которые могут изменяться с течением времени после тренировок или с увеличением жизненного опыта.
- Мужество ~ Высокая мужественность влияет на быстроту решений и обеспечивает большую силу воли. Храбрость может иметь большое значение в бою, когда персонаж пытается сопротивляться магии.
- Мудрость ~ Мудрость определяет теоретические или «книжные» знания персонажа, его способность запоминать, умение планировать свои действия и думать абстрактными терминами. Этот атрибут очень важен для всех магов.
- Обаяние ~ Персонаж с высоким обаянием может легко влиять на окружающих. Такому персонажу просто общаться с людьми и находить себе попутчиков в своих путешествиях.
- Скорость ~ Ловкость определяет как просто персонаж может манипулировать руками маленькими предметами. Например обезвреживание ловушек, взламывание замков или корректное положение пальцев для некоторых заклинаний.
- Ловкость ~ Высокая подвижность позволяет персонажу быстро и элегантно передвигаться, а также избегать вражеских ударов в бою.
- Интуиция ~ Интуиция является мерой врожденной интеллектуальной подвижности и способности спонтанно принимать правильные решения. Интуиция влияет также на способности магов.
- Сила ~ Сила характеризует не только грубую мускульную силу, но также знание того как использовать ее полностью. Большая сила нужна для передвижения массивных объектов и использования тяжелого вооружения. Также определяет количество груза, который может нести персонаж.
Отрицательные Атрибуты
Отpицательные атpибуты характерихуют неготивные черты персонажа. Чем они меньше, тем лучше.
- Суеверие ~ Персонаж с высоким суеверием замечает определенные вещи, такие как черные кошки, рыжие волосы и тому подобное, и немедленно воспринимает это по-своему. Высокое суеверие делает персонажа восприимчивым к магическому воздействию.
- Акрофобия ~ Страх высоты и головокружение есть результат высокой акрофобии, которая может проявляться при пересечении подвисного моста или на краю скалы.
- Клаустрофобия ~ Клаустофобия или по другому боязнь замкнутого пространства, проявляется при исследовании подземелий и пещер.
- Жадность ~ Персонаж подверженый жадности часто при виде золота и драгоценных камней забывает все происходящее вокруг него и этим подвергает опасности не только свою жизнь, но и жизнь своих спутников.
- Некрофобия ~ Страх перед могилами и нежитью: мумиями, зомби и скелетонами. Песрсонаж с высокой некрофобией зачастую не может сражаться против этих существ и в страхе убегает с поля боя.
- Любопытство ~ Небольшое количество любопытства желательно для настоящего героя, но большое ее количество может быть проклятием, как и жадность. Очень часто жертвами любопытсва становятся маги не устоявшие перед соблазном открыть старинную книгу или прочесть древний манускрипт.
- Упрямство ~ Очень буйный персонаж быстро провоцируется на схватку и обнажает свой меч в припадке ярости.
Умения
Помимо основной пpофессии пеpсонаж обладает pазными навыками и умениями, котоpые иногда сильно облегчают жизнь.
При получении персонажем нового уровня, он может улучшить свои навыки. Каждый навык можно увеличить только на фиксированное число пунктов, от одного до трех. Для разных навыков это число разное и чем важнее навык, тем меньше бонусных пунктов на него отведено.
Красным выделены все жизненно важные навыки персонажей, которые очень часто требуются в игре.
Тело ~ Физическое Развитие Персонажей
В группу физические навыки включены атлетические умения персонажа, которые не используются в бою. Каждый физический навык может быть увеличен на 2 пункта.
- Акробатика ~ Acrobatics (МЖ/ЛК/СЛ) ~ Акробатические трюки неплохой путь для зароботка денег… но только если вы хороший акробат.
- Цепкость ~ Climb (МЖ/ЛК/СЛ) ~ Лазанье по крутым утесам всегда рисковано даже с соответсвующим снаряжением. Поэтому этот навык бывает очень полезен при лазании по крутым горам или уступам, так что по крайней мере одному в отряде обязательно необходим это навык.
- Телосложение ~ Physical Control (МЖ/ИН/СЛ) ~ Хороший физический контроль уменьшает последсвия от падений. Персонаж уверенно избегает попыток противника схватить его и может элегантно протиснуться сквозь узкую щель.
- Езда Верхом ~ Ride (ОБ/ЛК/СЛ) ~ Этот навык отвечает за умение оставаться верхом на лошади даже во время бешенной скачки.
- Скрытность ~ Stealth (МЖ/ИН/ЛК) ~ Этот навык позволяет вам бесшумно двигаться или подкрадываться. Вероятность успеха зависит от типа поверхности по которой двигается персонаж, а таже от его доспехов. Шелест листьев, хруст веток и позвякивание доспехов, могут предупредить о вашем приближении.
- Плавание ~ Swim (МЖ/ЛК/СЛ) ~ Этот навык отвечает за то, как долго персонаж может продержаться на поверхности воды. Любой тип доспехов, а также тяжелый багаж являются большой помехой для пловца.
- Самоконтроль ~ Self Control (МЖ/СЛ/СЛ) ~ Этот навык отвечает за возможность персонажа спокойно переносить боль и при получении раны не обращать на нее внимания и сражаться так же аккуратно как до ранения.
- Танцы ~ Dance (ОБ/ЛК/ЛК) ~ Хороший танцор может заработать немного серебра.
- Маскировка ~ Hide (МЖ/ИН/ЛК) ~ Этот навык отвечает за способность персонажа быстро и тихо прятаться.
- Устойчивость к Акаголю ~ Carouse (МД/ИН/СЛ) ~ Этот навык отвечает за способность персонажа выпивая большое количество пива или напитков покрепче не пьянеть и контролировать свои действия.
Социальные Навыки
Социальные навыки отвечают за поведение персонажа в разных социальных ситуациях в которые он может попасть в городе или деревушке. Эти навыки могут быть увеличены на 2 пункта на уровень.
- Умение Убеждать ~ Convert (МД/ИН/ОБ) ~ Этот навык помогает убеждать собеседника в правильности вашей точки зрения, особенно в делах религиозных. Например: «Честно, Норм, жрец сказал что если ты отдашь мне свой меч и половину рациона, ты полуешь благословение Бога».
- Соблазнение ~ Seduce (ИН/ОБ/ОБ) ~ Этот навык позволяет привлекать к себе персон противоположного пола.
- Торговля ~ Haggle (МЖ/МД/ОБ) ~ Этот навык отвечает за умение персонажа торговаться и при достаточном рзвитии позволяет изменять цену на 50%!
- Благоразумие ~ Streetwise (МД/ИН/ОБ) ~ Персонаж легко находит дорогу в незнакомом городе — он знает непатрулируемые места, где можно избежать встреч с городской стражей и кварталы в которых можно получать большую милыстыню.
- Лживость ~ Lie (МЖ/ИН/ОБ) ~ Способность персонажа заставлять верить собеседника во все что говорится. «Эй! Это не я украл твой кошелек! Тот парень побежал туда! И отпусти меня, наконец!»
- Человечность ~ Human Nature (МД/ИН/ОБ) ~ Позволяет судить о вероятных поступках окружающих людей.
- Оценивание ~ Evaluate (МД/ИН/ИН) ~ Этот навык помогает определять цену найденым вещам и не продать бесценый артифакт за гроши.
Выживание ~ Природные Навыки
Природные навыки очень важны для выживания в дикой местности. Они помогают персонажу в дебрях быть как дома и задействуются когда персонаж путешествует вне городов. Когда персонаж получает следующий уровень, он можету увеличить природные навыки на 2 пункта каждый.
- Чтение Следов ~ Track (МД/ИН/ЛК) ~ Персонаж легко находит следы и может определить кому он принадлежат: кабану, тигру… или человеку.
- Знание Узлов ~ Bind (СК/ЛК/СЛ) ~ Знание узлов и умение связывать кого-либо также помогает и развязать самого себя.
- Ориентация ~ Orientation (МД/ИН/ИН) ~ Умение хорошо ориентироваться полезно не только в диких дебрях, но и в подземельях.
- Знание Трав ~ Herb Lore (МД/ИН/СК) ~ Этот навык отвечает не за знание где искать травы, а за знание самих трав, в умении их правильно сорвать и хранить.
- Знание Фауны ~ Animal Lore (МЖ/МД/ИН) ~ Знание животных необходимо не только на охоте, но и в бою, когда знание легко уязвимых мест оначает разницу между жизнью и смертью.
- Выживание ~ Survival (ИН/СК/ЛК) ~ Этот навык нужен для нахождения удачных мест для разбивки лагеря, успешных поисков воды а также места успешной охоты.
Науки ~ Навыки Знаний
Навыки знаний отражают уровень теоретических знаний персонажа. Эти навыки могут быть увеличины на 3 пункта за уровень.
- Алхимия ~ Alchemy (МЖ/МД/СК) ~ Навык определяющий умение распознавать и создавть разные снадобья и элексиры.
- Древние Языки ~ Ancient Tongues (МД/МД/ИН) ~ Этот навык отвечает за знание древних языков и позволяет персонажу понять дрение рукописи и перевести древние надписи в подземельях и развалинах.
- География ~ Geography (МД/МД/ИН) ~ Этот навык отвечает за знание персонажем географии далеких земель.
- История ~ History (МД/МД/ИН) ~ Знание записанных и устных легенд, а также истории государств.
- Ритуалы ~ Ritual (МД/ИН/ОБ) ~ Знание различных ритуалов является связующим звеном с Двенадцатью.
- Тактика ~ Tactics (МЖ/МД/ОБ) ~ Знание тактики боя позволяет легко одерживать победу.
- Грамотность ~ Read/Write (МД/МД/СК) ~ Умение писать и читать на родном языке до сих пор редко в Аркании.
- Чтение Рун ~ Arcane Lore (МД/МД/СК) ~ Этот навык позволяет персонажу не владеющему магией распознать артифакт и судить об эфекте заклинания. Этот навык обязательно знать любому занимающемуся магией.
- Языки ~ Tongues (МД/ИН/ОБ) ~ Этот навык показывает как много и как хорошо персонаж знает иностранные языки.
Таланты ~ Навыки Мастерства
Навыки мастерства прямые результаты трудовой практики. Эти навыки могут быть увеличены на 2 пункта за уровень.
- Приручение Животных ~ Train animals (МЖ/ИН/ОБ) ~ Нужен для укрощения и приручения животных, таких как соколы, собаки, лошади и т.д.
- Преследование ~ Drive (ИН/ОБ/СК) ~ Этот навык определяет как хорошо персонаж обращается с каретами и санями.
- Обман ~ Cheat (МЖ/ОБ/СК) ~ Этот навык определяет как долго персонаж может играть используя крапленые карты или утяжеленные кости пока его не уличат. Когда это случится, пощады не будет…
- Нейтрализация Ядов ~ Treat Poison (МЖ/МД/ИН) ~ Это умение отвечает за способность пеpсонажа выводить яды из оpганизма.
- Лечение Болезней ~ Treat Disease (МЖ/МД/ОБ) ~ Если это умение недостаточно pазвито, то веpоятность вылечить заболевшего очень мала.
- Обработка Ран ~ Treat Wounds (МД/ОБ/СК) ~ Это умение отвечает за способность пеpсонажа оказывать пеpвую помощь после pанения и залечивать раны.
- Музицирование ~ Instrument (МД/ИН/СК) ~ Используя свои талант и соотвествующий инструмент можно получить несколько серебряных крон в таверне.
- Взлом Замков ~ Locks (ИН/СК/СК) ~ Открывание двери или сундука без подходящего ключа при помощи отмычек необходимы не только воришке в городах, но и путешественнику забредшему в подземелье.
- Воровство ~ Pickpocket (МЖ/ИН/СК) ~ Карманничство — рискованное занятие. Оно может принести много серебра или…
Интуиция
Интуитивные навыки не могут тренироваться. Они улучшаются только жизненным опытом и характеризуют шестое чуство персонажа. Эти навыки можно увеличить только на 1 пунк за уровень.
- Чувство Опасности ~ Danger Sense (МД/ИН/ИН) ~ Этот навык предупреждает персонажа о ближайшей опастности, такой как засада или ловушка.
- Предвидение ~ Perception (МД/ИН/ИН) ~ Персонаж немедленно замечает скрытые отметки, секретные двери, движение вне пределов видимости или звуки за стеной.
Автор: Dark Elf Ratranhif