Достоинства, недостатки и навыки персонажей в Realms of Arkania
Маги Аркании знают огромное множество заклинаний. Почти все заклинания третьего издания DSA вошли в игровую трилогию Realms of Arkania, но на деле далеко не все из них востребованы. Нужные заклинания в списках выделены.
Друиды
Hа успешность исхода заклинания влияют главным обpазом атpибуты дpуида. Поэтому для дpуида важнеишими атpибутами являются хpабpость, обаяние и мудрость. Особое внимание надо уделить заклинаниям 2 и 9. А заклинание 7 вам может быть понадобится в храме Фекса.
Дpуид обладает всего 10 заклинаниями, но зато какими:- Domination
- Evil Eye
- Confusion
- Master of Animals
- Astral Thief
- Dance!
- Banish Spirits — нужно в игре «Звездный Луч» в храме Фекса в Тиефузене
- Conjure Spirits
- Conjure Elemental
- Darkness
Колдуны и Ведьмы
Атpибуты колдуна пpямо влияют на успешность выполнения заклинания. Чем пpивлекательнее и хpабpее колдун (ведьма), тем лучше для него. Из всех заклинаний стоит обpатить внимание только на 1, 2 и 4.
Ведьмы и колдуны обладают 12 pодными заклинаниями:- Transformation
- Great Need
- Meekness
- Summon Crows
- Witch’s Spit
- Heal Animals
- Camouflage — пригодится друидам и эльфам для входа в подземную часть Финстеркоппена в игре Звездный Луч
- Witch’s Knot
- Terror Broom
- Witch’s Eye
- Increase Wisdom
- Fire’s Bane — нужно в игре «Тени Над Ривой» в башне Торанора
Эльфы
Успешность пpоизнесеного заклинания сильно зависит от атpибутов эльфа. Hиже пpиведено сколько pаз и какие атpибуты можно встpетить в паpаметpах заклинаний.
Поэтому для эльфа наиболее важна мудpость, обаяние и интуиция. Эльфу полезно хоpошо владеть заклинаниями 2, 5, 8, 9, 16, 17, 18, 20, 25, 27, 29. Неплохо подучит заклинание 19 или 26, может быть это пригодится вам в Финтрекоппене.
У эльфов есть 31 одно pодное заклинание:- Ball and Chain
- Bambaladam
- Somnigravis
- Solidirid
- Acceleratus
- Without Trace
- Walk on Ice
- Balm of Roond или Бальзам Богов
- Rest the Body
- Eagle’s Eye
- Attributes
- Exposami
- Odem Arcanum
- Sensible
- Chameleony
- Lightning или Молния
- Fulminictus или Удаp гpомом
- Accurate Eye
- Eagle, Wolf — пригодится эльфам в игре «Звездный Луч» в Финтеркоппене
- Magic Armor
- Increase Charisma
- Increase Dexterity
- Increase Agility
- Increase intuition
- Ocean’s Floor
- Visibility
- Abvenenum или Убить Яд
- Aeolitus
- Fiat Lux
- Silentium
- Calm Storm
Волшебники
Главным оpудием мага является магический жезл, котоpый может содеpжать в себе часть энеpгии владельца.
- Делает жезл неломаемым и приготовляет его к приему других заклинаний. Каждый маг начинают свои приключения с жезлом, уже содержащим это заклятье.
- После правильного заряжения этим заклятьем (23 AP), жезл в любой момент может быть использован как вечный факел. Он будет загораться каждый раз по попадании в пещеры и подземелья, то есть туда, где без освещения не обойтись. Поэтому другим героям нет необходимости нести с собой лампы или факелы.
- Это заклятье позволяет владельцу в любой момент использовать свой жезл как веревку десяти локтей длиной. Веревка сама привяжется к дереву, выступающему камню или другому предмету. Это заклятье стоит 19 AP.
- Это заклятье позволяет владельцу жезла уменьшать затраты на произнесение любого заклинания на 2 AP (минимальная стоимость любого заклинания — 1 AP). Это заклятье отнимет у вашего Волшебника 27 AP.
Из обзоpа заклинаний видно, что на успешность пpоизнесения заклинания влияют главным обpазом атpибуты мага. Легко заметить, что магу всего важнее мудpость, обаяние и храбрость. Из всего же обилия заклинаний можно посоветовать как можно быстpее выучить заклинания 4, 7, 8, 10, 12, 19, 27 и 28. Заклинания 9 и 11 могут пригодится в башне мага Торанора, а заклинание 31 в храме Безымянного в Толмаре.
У волшебника есть 32 pодных ему заклинания:- Destruction — пригодится в игре «Тени Над Ривой» в библиотеке Торанора
- Guardian
- Illusion
- Horriphobus
- Respondami
- Blood and Furor
- Heptagon
- Skeletarius
- Nihilatio
- Foramen
- Motoricus — пригодится в игре «Тени Над Ривой» в башне Торанора
- Transversalis — нужно в игре «Звездный Луч» в Храме Фекса в Тиефузене, а также в игре «Тени Над Ривой» в башне Торанора
- Pure and Clear
- Analyze
- Penetrating
- Duplication
- Darkness’ Power
- Iron Rust
- Ignifaxus
- Plumbumbarum
- Terror Power
- Necropathia
- Arcano
- Increase Courage
- Increase Strength
- Mutabili
- Paralyze
- Salother
- Burn!
- Claudibus
- Melt Solid
- Freeze Soft
Антизаклинания ~ Dispell
Эта школа изучает раздел магии направленной на нейтрализацию других заклинаний.
Господство ~ Domination
- Continentia frange!
- Школа Друидов
- МД/ИН/ОБ
- Это заклинание используется для снятия влияния заклинания наложенного на персонажа и управляющего его мыслями и действиями.
- Количество единиц: от 8 до 20
Разрушение ~ Destructibo
- Destructibo arcanitas!
- Школа Волшебников
- МД/МД/СК
- Уничтожает магические возможности артифакта.
- Количество единиц: от 5 до 50
Охрана ~ Guardianum
- Gardianum paradei!
- Школа Волшебников
- ИН/ОБ/СЛ
- Создает защитный купол зашищающий от магических атак (например, от Fulminictus или Ignifaxus).
- Количество единиц: регулируется
Иллюзия ~ Illusion
- Dele spem inanem!
- Школа Волшебников
- МД/ИН/ОБ
- Уничтожает все иллюзии на небольшом расстоянии. Может быть использовано в бою как контрзаклинание для Duplication.
- Количество единиц: (уровень противника - уровень мага) x 2, не менее 5
Превращение ~ Transformations
- Commutationem fine!
- Школа Колдунов
- МЖ/МД/ОБ
- Если один из персонажей был превращен в камень или гриб, то это заклинание возвратит его прежнюю форму.
- Количество единиц: от 5 до 50
Господство ~ Domination
Эта школа изучает магию направленную на получение полного контроля над телом и разумом противника.
Шар На Цепи ~ Ball And Chain
- Ligo et vincio te!
- Школа Эльфов
- МД/ОБ/СЛ
- Физически не дает покинуть противнику поле боя.
- Количество единиц: 12
Бамбалабам ~ Bambalabam
- Bannbaladin!
- Школа Эльфов
- ИН/ОБ/ОБ
- Застаяляет противника думать что заклинатель его лучший друг. Это означает что он перестает атаковать во время всего боя или пока действует заклинание.
- Количество единиц: 8
Сглаз ~ Evil Eye
- Conspectus malus!
- Школа Друидов
- МЖ/ОБ/ОБ
- Заставляет противника атаковать своих компаньонов.
- Количество единиц: 8
Большая Нужда ~ Great Need
- Magna cupido!
- Школа Колдунов
- МД/ИН/ОБ
- Мешает протитвнику атаковать с полной силой и зачастую заставляет его покинуть поле боя.
- Количество единиц: 8
Конфузия ~ Confusion
- Magna petubatio!
- Школа Друидов
- МД/МД/ОБ
- Помрачает сознание противника, так что он начинает гораздо хуже атаковать.
- Количество единиц: 8
Хозяин Животных ~ Master Animals
- Dominus animalium sum!
- Школа Друидов
- МЖ/МЖ/ОБ
- Это заклинание приручает зверя и он перестает атаковать.
- Количество единиц: зависит от размера зверя
Черный Страх ~ Horriphobus
- Horriphobus!
- Школа Волшебников
- МЖ/ИН/ОБ
- Наводит на противника жуткий страх. Противник начинает паниковать и может убежать с поля боя.
- Количество единиц: 7
Волшебная Кража ~ Astral Theft
- Rapina Magica!
- Школа Друидов
- МЖ/МД/СЛ
- Крадет астральные силы у цели и позволяет заклинателю использовать их самому.
- Количество единиц: 6
Ответ ~ Respondami
- Respondami veritar!
- Школа Волшебников
- МД/ИН/ОБ
- Заставляет цель говорить только правду. Это крайне полено при разговорах с местными жителями.
- Количество единиц: 5
Кротость ~ Meekness
- Clementia!
- Школа Колдунов
- МЖ/ОБ/ОБ
- Помогает приручать диких животных и предотвращает их дальнейшие атаки.
- Количество единиц: зависит от размера животного
Усыпление ~ Somnigravis
- Dormi!
- Школа Эльфов
- МД/ОБ/ОБ
- Цель заклинания погружается в глубокий сон. Возможно, при попытке атакаовать, цель проснется.
- Количество единиц: 8
Танцуй! ~ Dance!
- Salta!
- Школа Друидов
- МЖ/МД/ОБ
- Заставляет цель танцевать так что она перестает атаковать эффективно.
- Количество единиц: 6
Спиритизм ~ Demonology
Эта магическая школа изучает спиритим и демонологию.
Кровь и Ужас ~ Blood and Furor
- Daemones, adiuvate me!
- Школа Волшебников
- МЖ/МЖ/ОБ
- Вызывает низшего демона для помощи в бою. Возможно при неопытности заклинателя демон перестанет повиноваться и нападет на отряд.
- Количество единиц: от 13 до 33
Изгнание Духов ~ Banish Spirits
- Manes, exacti sitis!
- Школа Друидов
- МЖ/МЖ/ОБ
- Изгоняет низших духов и призраков, таких как полтергейст.
- Количество единиц: 13
Вызов Духа ~ Conjure Spirit
- Manes, obsecrati sitis!
- Школа Друидов
- МЖ/МЖ/ОБ
- Заклинатель может вызвать низшего духа и попросить оказать мелкую услугу.
- Количество единиц: 11
Семиугольник ~ Heptagon
- Daemones liberate vos!
- Школа Волшебников
- МЖ/МЖ/ОБ
- Вызывает высшего демона для помощи в бою. Но из-за неопытности заклинателя демон может напасть на отряд.
- Количество единиц: от 13 до 37
Вызов Воронов ~ Summon Crows
- Cornices, vos voco!
- Школа Колдунов
- МЖ/ОБ/ОБ
- Вызывает мнимаю стаю воронов которые атакуют и смущают противника.
- Количество единиц: 13
Скелетус ~ Skeletarius
- Mortuus expergiscere!
- Школа Волшебников
- МЖ/МЖ/ОБ
- Превращает убитых противников в зомби которые помогают заклинателю в бою.
- Количество единиц: 15
Стихии ~ Elements
Эта магическая школа изучает элементализм и способы получения контроля над стихиями.
Вызов Стихий ~ Conjure Elemental
- Elementa, sequimini vocem meam!
- Школа Друидов
- МЖ/МД/ОБ
- Вызывает низшего духа элемента (например огненного духа) для помощи в бою.
- Количество единиц: от 13 до 18
Невесомость ~ Nihilatio
- Nihilatio gravitas!
- Школа Волшебников
- МД/СЛ/СЛ
- В небольшой области вокруг мага делает предметы невесомыми.
- Количество единиц: радиус области x 5
Застывание ~ Solidrid
- Ludus colorum!
- Школа Эльфов
- ИН/ЛК/СЛ
- Создает мост-радугу длинной до пятидесяти шагов.
- Количество единиц: длинна моста x 2
Перемещение ~ Movement
Эта школа изучает магию помогающую перемещаться в пространстве.
Ускорение ~ Acceleratus
- Acies celerrima!
- Школа Эльфов
- МД/ЛК/СЛ
- Удваивает скорость нападения кастующего и увеличивает количество MP.
- Количество единиц: 7
Отворись! ~ Foramen!
- Porta et launa, aperite vos!
- Школа Волшебников
- МД/МД/СК
- Это заклинание открывает замки любых видов.
- Количество единиц: 6
Левитация ~ Motoricus
- Res mortua, move te!
- Школа Волшебников
- МД/СК/СЛ
- Это заклинание позволяет заклинателю двигать небольшие предметы не касаясь их.
- Количество единиц: от 5 до 20
Без Следа ~ Without Trace
- Sine vestigio, sine aradu!
- Школа Эльфов
- ИН/ЛК/ЛК
- Заклинание позволяет магу двигаться не оставляя за собой следов.
- Количество единиц: 7
Телепортация ~ Transvesalis
- Transversalis Teleport!
- Школа Волшебников
- МД/СЛ/СЛ
- Позволяет заклинателю перенестись в место которое он знает. Это заклинание очень трудно выучить и оно эффективно далеко не во всех городах и подземельях.
- Количество единиц: зависит от дистанции (10-50)
Ходить По Льду ~ Walk On Ice
- Trans glaciem et nivem!
- Школа Эльфов
- МД/СК/СЛ
- Заклинатель может перемещаться по замерзшей земле и скользкому льду точно так же как и по обычной земле.
- Количество единиц: (GR x 3) + 5
Излечение ~ Healing
Эта школа изучает излечающую и очищающую магию.
Бальзам Богов ~ Balm Of Roond
- Balsamum!
- Школа Эльфов
- МЖ/ИН/ОБ
- AP целителя превращаются в MP пациента. Это заклинание помогает спасти жизнь во время боя.
- Количество единиц: регулируется, но не менее 7
Плевок Ведьмы ~ Witch’s Spit
- Saliva magarum!
- Школа Колдунов
- ИН/ОБ/СК
- Действует как и Balm of Roond, но с разным результатами в зависимости пытаются лечить раны, болезнь или выводить яд. Но во время боя это заклинание действует только как заживляющее для ран. К сожалению заклинатель не может применить это заклинание на себя.
- Количество единиц: LP x 2
Очищение ~ Pure And Clear
- Coctum herbarum!
- Школа Волшебников
- МД/МД/ОБ
- Испльзуется для выведения ядов. Во время боя можно вылечить отравленного персонажа, но возможно это не залечит его раны.
- Количество единиц: зависит от яда
Отдых Тела ~ Rest The Body
- Corpus et mens, requiecite!
- Школа Эльфов
- МД/ОБ/СЛ
- Это заклинание делает сон персонажа глубоким и восстанавливающим силы. Во время этого сна повышается регенерация персонажа.
- Количество единиц: 7
Лечение Зверя ~ Heal Animal
- Dissere de animalibus!
- Школа Колдунов
- МЖ/ИН/ОБ
- Это заклинание помогает раненому животному. Оно превращает AP заклинателя в MP зверя.
- Количество единиц: (AP = LP)
Проникновение ~ Clairvoyance
Эта школа изучает магию, позволяющую понять суть природы предмета или явления.
Глаз Орла ~ Eagle’s Eye
- Oculus aquilae, auris lynxis!
- Школа Эльфов
- МД/ИН/СК
- Использования этого заклинания увеличивает дар предвиденья (Perception) и зависящие от него боевые навыки (Combat Skills).
- Количество единиц: 5
Анализ ~ Analyse
- Nuda structuram magiae!
- Школа Волшебников
- МД/МД/ИН
- Позволяет заклинателю понять природу магического артифакта.
- Количество единиц: 10
Свойства ~ Attributes
- Qualities, lectae sitis!
- Школа Эльфов
- МД/ИН/ОБ
- Показывает заклинателю характеристики противника. Оно может быть полезно в бою, когда персонаж хочет узнать с кем он сражается.
- Количество единиц: 7
Выявление Жизни ~ Exposami
- Exposami creatur!
- Школа Эльфов
- МД/МД/ИН
- Заклинание используется когда заклинатель хочет узнать есть ли поблизости монстры или другие противники. Оно помогает также обнаружить невидимых противников.
- Количество единиц: 5
Видеть Магию ~ Odem Arcanum
- Odem arcanum senserei!
- Школа Эльфов
- МД/ИН/ОБ
- Показывает имеет ли объект магическую ауру.
- Количество единиц: 5
Проникновение ~ Penetrating
- Lignum et lapis!
- Школа Волшебников
- МД/МД/МД
- Заклинание используется для нахождения путей через незнакомые места. После использования этого заклинания заклинатель может смотреть сквозь стены.
- Количество единиц: 5
Чтение Недоступного ~ Sensible
- Verum et clarum!
- Школа Эльфов
- МД/ИН/ОБ
- Позволяет заклинателю читать мысли присоединившегося к отряду персонажа (NPC).
- Количество единиц: 5
Иллюзии ~ Illusion
Эта магическая школа изучает создания иллюзий и миражей.
Хамелиониум ~ Chameleony
- Chamaelioni Mimikri!
- Школа Эльфов
- ИН/ОБ/ЛК
- При помощи этого заклинания заклинатель может замаскироваться так хорошо, что не будет обнаружен большинством существ. Но это заклинание действует только пока заклинатель неподвижен.
- Количество единиц: 5
Раздвоение ~ Duplication
- Poena duplex!
- Школа Волшебников
- МД/ОБ/ЛК
- Заклинатель создает призрака-двойника, который сбивает противника с толку и ему становится труднее попасть в заклинателя.
- Количество единиц: 8
Камуфляж ~ Camouflage
- Figura innocens!
- Школа Колдунов
- МД/ОБ/ЛК
- Заклинатель кажется стороннему наблюдателю ребенком и это помогает скрыть его истинную натуру.
- Количество единиц: 6
Узы Ведьмы ~ Witch’s Knot
- Nodus magae!
- Школа Колдунов
- МД/ИН/ОБ
- Это заклинание создает иллюзорный барьер который непроходим для противника. К сожалению, этот барьер не останавливает стрелы, копья и другое метательное оружие.
- Количество единиц: 4
Сражение ~ Combat
Эта магическая школа изучает боевую магию призываемую для уничтожения противника.
Молния ~ Lightning
- Fulmen te caeda!
- Школа Эльфов
- МД/ИН/ЛК
- Ослепляет противника магической вспышкой. Ослепленный оппонент теряет чуство ориентации и не может атаковать.
- Количество единиц: 5
Мощь Мрака ~ Darkness Power
- Ecliptifactus!
- Школа Волшебников
- МЖ/МД/СЛ
- Тень заклинателя обретает плоть и помогает ему в сражении.
- Количество единиц: (2 x уровень) + 5
Ржа На Железо ~ Iron Rust
- Ferrum, fatiga!
- Школа Волшебников
- МД/ОБ/ЛК
- Оружие противника мгновено превращается в труху, но для этого заклинатель сперва должен коснуться его.
- Количество единиц: 5
Удар Громом ~ Fulminictus
- Fulmen!
- Школа Эльфов
- МД/ЛК/СЛ
- Магический сгусток энергии наносит противнику раны проникая сквозь любые доспехи.
- Количество единиц: AP = DP
Блуждающий Огонь ~ Ignifactus
- Incende!
- Школа Волшебников
- МД/ЛК/СК
- Призывает огненное копье огромной энергии. Сила пламени зависит от опыта заклинателя и может контролироваться.
- Количество единиц: AP = DP
Тяжесть Свинца ~ Plumbumbarum
- Plumbumbarum!
- Школа Волшебников
- ОБ/ЛК/СЛ
- Руки противника становятся тяжелыми как свинец, осложняя его атаки и защиту.
- Количество единиц: 5
Метла Ужаса ~ Terror Broom
- Clamor!
- Школа Колдунов
- МЖ/ИН/ОБ
- Метла ведьмы оживает и начинает атаковать противника.
- Количество единиц: 4
Силы Тьмы ~ Terror Power
- Sucus, vis, potentia monstrorum!
- Школа Волшебников
- МЖ/ИН/ОБ
- Это заклинание превращает персонажа в берсека. Он начинает атаковать со звериной яростью, забывая о защите и не чуствуя боль от ударов.
- Количество единиц: от 3 до 22
Точный Глаз ~ Accurate Eye
- Sagitta finem tuum consequeris!
- Школа Эльфов
- ИН/ЛК/СК
- Протягивает магическую струну от заклинателя до цели помогая наведению стрел.
- Количество единиц: 5
Связь ~ Communication
Школа магии изучающая улучшающие способности по распознованию и вступлению в контакт с другими заклинателями.
Глаз Ведьмы ~ Witch’s Eye
- Conspectus magarum!
- Школа Колдунов
- ИН/ИН/ОБ
- При помощи этого заклинания ведьмы могут распознавать друг-друга, посмотрев в глаза собеседника. Возможно, любые другие заклинатели использующие это заклинание так же смогут опознать в собеседнике колдуна.
- Количество единиц: 2
Некропатия ~ Necropathia
- Manes quos vuco!
- Школа Волшебников
- МЖ/МД/ОБ
- Позволяет заклинателю контактировать с духами умерших. Это наипоследний путь для получения информации.
- Количество единиц: 11
Превращения ~ Transformation
Эта школа изучает магию позволяющую производить превращения.
Орел/Волк ~ Eagle/Wolf
- Aquila et lupus!
- Школа Эльфов
- МЖ/ИН/ЛК
- Позволяет заклинателю принимать вид живтного. Возможно, животное не сможет быть меньше крысы или больше лошади.
- Количество единиц: 7
Аркано ~ Arcano
- Arcano Psychostabilis!
- Школа Волшебников
- МЖ/МД/ОБ
- Повышает магическую защиту заклинателя и является большим преимуществом в схватке с другим магом.
- Количество единиц: 7
Волшебная Броня ~ Magic Armor
- Fascinatio tege!
- Школа Эльфов
- ИН/ЛК/СЛ
- Создает магические доспехи силой до 9 едениц.
- Количество единиц: AP = (AC - едениц) x (AC - едениц)
Увеличить Обаяние ~ Increase Charisma
- Charisman ange!
- Школа Эльфов
- МД/ОБ/СК
- На несколько единиц увеличивает обаяние.
- Количество единиц: 7
Смерть Огня ~ Fire’s Bane
- Igni resistite!
- Школа Колдунов
- МЖ/МЖ/СЛ
- Делает заклинателя более устойчивым к воздействию огня, драконьего дыхания или заклинанию Ignifaxus.
- Количество единиц: 7
Увеличить Ловкость ~ Increase Agility
- Dexteritatem ange!
- Школа Эльфов
- МД/ИН/ОБ
- На несколько единиц увеличивает ловкость.
- Количество единиц: 7
Увеличить Скорость ~ Increase Dexterity
- Sollertiam ange!
- Школа Эльфов
- МД/ОБ/ЛК
- На несколько единиц увеличивает скорость.
- Количество единиц: 7
Увеличить Интуицию ~ Increase Intuition
- Intuitionem ange!
- Школа Эльфов
- МД/ОБ/СЛ
- На несколько единиц увеличивает интуицию.
- Количество единиц: 7
Увеличить Силу ~ Increase Strength
- Roborem ange!
- Школа Волшебников
- МД/МД/ОБ
- На несколько единиц увеличивает силу.
- Количество единиц: 7
Увеличить Мудрость ~ Increase Wisdom
- Prudentiam ange!
- Школа Колдунов
- МЖ/МЖ/СЛ
- На несколько единиц увеличивает мудpость.
- Количество единиц: 7
Увеличить Мужество ~ Increase Courage
- Animum ange!
- Школа Волшебников
- МД/ОБ/ОБ
- На несколько единиц увеличивает храбрость.
- Количество единиц: 7
Мутации ~ Mutabili
- Mutabili!
- Школа Волшебников
- МД/ЛК/СЛ
- Это заклинание помогает создать небольших существ. К сожалению оно требует очень редких и даже уникальных компонетов, котрые невозможно найти в Северной Аркании.
- Количество единиц: 50
Паралич ~ Paralyze
- Rigesce, velut lapis!
- Paralyze
- Школа Волшебников
- ИН/ОБ/СЛ
- Превращает цель заклинания в камень.
- Количество единиц: 13
Стань Другим ~ Salother
- Salander mutander!
- Школа Волшебников
- МД/ИН/ОБ
- Превращает цель заклинания в гриб.
- Количество единиц: AP - (MR противника) x 3, не менее 25
Дно Океана ~ Ocean’s Floor
- In lacum et flumen!
- Школа Эльфов
- МЖ/МД/ОБ
- Позволяет заклинателю и его спутникам некоторое время дышать под водой.
- Количество единиц: AP = (GR x 7 x PM) / 2
Обман Зрения ~ Visibily
- Visibili vanitar!
- Школа Эльфов
- МД/МД/ЛК
- Делает персонажа невидимым и он может спокойно передвигаться не беспокоясь что его обнаружит противник.
- Количество единиц: AP = (GR x 5)
Явления ~ Transmutation
Магическая школа изучающая взаимодействие заклинателя и окружающего мира.
Убить Яд ~ Abvenenum
- Venenum et germen tabis, dilabimini!
- Школа Эльфов
- МД/МД/СК
- Это заклинание очищает отравленную или испорченую пищу.
- Количество единиц: 5
Ветер ~ Aeolitus
- Venti voco!
- Школа Эльфов
- МД/ОБ/СЛ
- Вызывает легкий ветерок.
- Количество единиц: 5
Гори! ~ Burn!
- Ure, materies mortua!
- Школа Волшебников
- МЖ/МД/СЛ
- Поджигает горючие материалы, такие как факелы или поленья.
- Количество единиц: от 1 до 20
Волшебная Печать ~ Claudibus
- Claudibus clavistibor!
- Школа Волшебников
- МД/СК/СЛ
- Магически запирает на некоторое время двери и другие замковые механизмы.
- Количество единиц: AE = (SL + уровень) x 2
Тьма ~ Darkness
- Tenebrae!
- Школа Друидов
- МД/МД/СК
- Создает магическую тьму вокруг заклинателя. В бою это заклинание уменьшает атакующие способности противника, но, к сожалению, и атакующие способности самого заклинателя.
- Количество единиц: 3
Холод ~ Freeze Soft
- Rigesce!
- Школа Волшебников
- МЖ/МД/СЛ
- Превращают любую жидкость в твердый материал.
- Количество единиц: 1-20
Мягкий Свет ~ Fiat Lux
- Splendite!
- Школа Эльфов
- МД/МД/СК
- Это заклинание создает магический источник света в руке заклинателя, который дает света столько же сколько и факел.
- Количество единиц: 1
Плавить Твердь ~ Melt Solid
- Liquescite!
- Школа Волшебников
- МЖ/МД/СЛ
- Придает любой твердой неживой материи мягкость и текучесть.
- Количество единиц: 1
Тишина ~ Silentium
- Silentite!
- Школа Эльфов
- МД/МД/ОБ
- Поглощает все звуки вокруг заклинателя.
- Количество единиц: 5
Безветрие ~ Calm Storm
- Placa te!
- Школа Эльфов
- МД/ОБ/СЛ
- Создает вокруг заклинателя зону безветрия способную защитить даже от урагана.
- Количество единиц: 5
Автор: Dark Elf Ratranhif