+

Star Trail

Гашок

Сначала идешь в GASHOK — помогать Атериону. Алгоритм — следующий:

  1. Осмотреть сожженную мельницу;
  2. Поговорить с теткой-травницей, что в палатке сидит о мельнице, потом об Атерионе;
  3. Выйти через восточный выход, идти в лес, в лесу встретишь тропинку, по ней идешь, встречаешь эльфа, обещаешь ему отомстить, идешь обратно;
  4. Идешь опять к травнице, спрашиваешь про STRANGERS (так, по-моему), ишещь того, про кого она сказала, он говорит еще про 2х, идешь, колбасишь их (можно только одного, того, кто живет у храма PRAIOSa), обыскиваешь дом;
  5. Идешь опять к Атериону — получать подарки: SWORD (6-11,+3,-1) и BOW (7-12).
Финтеркоппен

После этого стоит сходить в DWARVEN PIT (он же FINKERSKOPPEN). Попасть туда можно двумя способами:

  1. Зайти в FINKERSTAM, пройти в пещеру и спросить у жреца три раза про DWARVEN PIT — он даст ключ.
  2. Полазить по горам, слева гор — вход. Где это находится: от GASHOKa на S-W — там горы, они то и нужны.

Алгоритм один для обоих вхождений:

  1. Лезешь на самый верх по шахте — берешь ключ (он нужен в самом низу).
  2. Облазиваешь весь верхний этаж — находишь ASTHENIL RING (в одном из ящиков с углем). _WARNING_ с первого, со второго, даже с двадцатого раза кольцо может не взяться, но взять его _можно_. На том же этаже — алтарь INGЕRIMMa. Надевший кольцо может немного поглюкать у него, получить подсказку к дальнейшему прохождению.
  3. Этаж ниже — там обитает гномик, чтобы к нему пройти надо иметь кусок CHAINa и рукоятку (не помню как пишется). Ему надо дать подарок и ответить на загадку (MOOSE). Почему дать подарок, а не наехать: если наезжаешь — он разбрасывает твою команду по всему подземелью, а убить его, увы, низя. После ответа он дает ключ, необходимый для выхода из подземелья (к той большой двери наверху).
  4. Еще этаж ниже. Здесь надо покопаться в земле (имейте с собой лопату). Кстати за раскопки неплохо идет экспа. Самое главное на этом этаже — ни в коем случае НЕ ТРОГАТЬ МОГИЛЫ ГНОМОВ!!!. А то плохо будет.
  5. На первом этаже (почему первый — мне так больше нравится) надо поколбасить еще одну кучку DWARF UNDEAD и взять STONE MEDALION. В этой же комнате надо повернуть колесо, но не спешите это делать: оно спускает воду, а в ней, если поплавать найдешь MAGIC WATERSKIN (rulezzz); кроме того, в воде можно отмыть свою харизму (извините за выражение).
  6. Спустив воду отправляйтесь туда, где она была. CROWBARom откройте люк и вперед, в подвал. Там лежит еще один рулез — несколько GIRDLE OF MIGHT. Идешь к огненным плитам. Пройти их можно двумя способами: одеть всех в одежду из сундука (не забудьте потом вернуть), либо пойти одним чаром с ASTHENIL RINGom. Я всегда ходил одним — мороки меньше. У чара должны быть следуюшие вещи: зажженный факел и каменный медальон. Факел — чтобы открыть проход, медальон — чтобы помочь INGERIMMу (отдашь голему — вспомни глюки у алтаря). Отдаешь медальон голему, ждешь, пока он скует меч, берешь его и идешь за SALAMANDER STONE. В тот момент, когда тебе предлагают выбор — что-то типа «swap it» и «take it» — press the key «esc» (кнопка такая на кейборде, крайняя слева-сверху) и поимеешь и меч и камень (сам не пробовал на полной версии, на бете — получалось).
Лованген

Настало время для самого интересного — время пить херши… Ой, о чем это я? Ну конечно — время идти в LOWANGEN. Вокруг города тусует кучка орков (штук тыщ несколько), они отбирают все вещи, кроме магических и еще кожанок у женщин. Необходимо отделить одного чара и отдать ему все необходимое в дальнейшем (в WARENHOUSE лучше не обращаться — я разок положил там весчи — записная книжка колдуна — как будто только купил — девственно чистая, да и прочие вещи местами пропали…). Оставляешь, в общем чара (да, вначале стоит сходить на болота — дабы экспа не пропадала, хотя сделать там что-либо (кроме помощи ящерам) без посещения LOWANGENa невозможно). Снарядили команду самоубийц, которые пойдут в город — let’s go.

  1. Ближе всего — VINDARIA, про нее еще все говорят — камень фальшивый у нее, камня не видел, хотя проходил игрушку неоднократно, но экспы она дает неплохо. Живет она в доме, что в 1 шаге на east и 3 на south oт таверны какой-то там canal.
  2. Главное найти мастера Драгама (так его, вроде кличут). Он живет в северо-западной части города неподалеку от одного из борделей, в доме у стены. Он даст несколько заданий:
    а) Привести к нему Vinsaltera (от храма Рахжи — 5 шагов к западу и 1 к югу). Сразу он не пойдет — придется разок-другой заночевать прямо у него под окнами, потом — присоединится в виде NPC.
    b) Украсть брошь — это около не помню какого темпла прямо у моста, на котором все предлагают пожертвовать деньги. Там есть такое здание — ART OF CRAFTMANSHIP, примерно так. Лезть туда надо ночью, первый раз лучше потормозить — например лечь спать в комнате — вылезет тыщи две экспириенса в виде GUARDов.
    c) Передать привет кому-то в COLLDGE OF MIGHT (так вроде), там скажут, что subj дома, живет на севере города, в том же районе, что и Драгам. Когда пригласят в дом — не заходите, побьют.
    d) Это уже не задание, а наводка. Мастер посылает вас к BLACK JANDORe (живет в 4 шагах к северу от борделя, что около западной стенки — ROD с чем-то называется), а она всего лишь за 300 дукатов пошлет вас в крепость (на северо-востоке города), где у вас отберут из команды двух человек и отправят на болота кал дробить (это я так, образно) — мужика искать на болотах, а также дадут ключ от тайного хода в город.
  3. SALAMANDER STONE, который нагло сперли у вас при входе в город находится в месте, которое знает GAVRON (брат ANTARONa). Он тусует в таверне ORC DEATH, что неподалеку от места жительства мастера. Следишь за ним — он приводит прямо к дому, где преусловнутый камешек и лежит. Если хочешь большой драки — потормози — подольше поговори с обитателем дома.
  4. Еще в городе можно: подраться с орками на двух выходах (по тыще экспы), отнести оружие и жрачку в магистрат (и того, и другого полно в домах Виндарии и Гаврона). Да, кстати, в первый приход лучше сделать минимум для того, чтобы получить ключ к тайному ходу — чтобы экспа не терялась, и уж совсем обязательно оставить в городе SALAMANDER STONE — когда выходишь из города с камнем там столько экспы на него сбегается… Правда если не знать подхода к ней…
Болота Свелта

Ну вот, пора и возвращаться на болота. Надеюсь вы последовали моему совету и уже побывали там — тогда все прохождение трясин займет не более 15 минут с телепортами.

  1. Самое первое — помочь лизардам — грохнуть ENGULFERa. Они дадут наводку на баушку-колдунью. Монстр (дохнет от 2х ударов кукрисового орк хука+5) находится среди камней, на твердой земле, попасть туда — от восточного входа 30сек. ходьбы.
  2. Идешь на юго-запад к избушке, главное не грабить бабушкин садик, а то все, приехали. Бабка даст задание притащить CRYSTAL BALL из башни — теперь в нее можно войти.
  3. Подходишь к сундуку, который раньше не открывался — он откроется — grab all оттуда — и в башню.
  4. В башне вылезет мужик, вызовет FIRE то ли ELEMANTAL, то ли DEMONa, и эта штука будет задавать тебе вопросы (PITY, JUSTICE, PEACE — в общем о мире и любви), потом поколбасит колдуна — берешь все, что осталось и вперед, за мужиком из города.
  5. Мужик (в виде SWAMP RANTZY) лежит на куске земли 2Х2, добраться туда можно только по воде (это недалеко от башни — чуть западнее, по-моему). Hе забудьте дать кому-нибудь в левую руку сетку (NET), найденную в сундуке. Вылазит стандартный COMBAT SCREEN, юзаешь сетку — вуаля. Проверьте только, чтобы место в инвентории было у чара с сеткой.
  6. Поюзайте оба найденных документа (SWAMP RANTZY и NOSTRUX), и плывите дальше на запад, там прямо у воды растут … не помню что, но что-то точно растет. В общем этого чего-то срываешь 18 по счету. Юзаешь это зеленое насаждение — рантзь превращается в голого мужика. Полечите его, накормите вирлвидом — OK.
  7. Осталось только пойти поколбасить вредную старушку — чо экспе зря пропадать? Как ее не убивать, а сделать, чтобы она чаго-нибудь полезное сказала — не знаю.
Тиефузен

Верулись в LOWANGEN (через тайный ход, ессно), забрали своих товарищей — вперед за орденами, магов колбасить миллионами… А потом и в THIEFUSEN пора.

Вы еще не были в храме Фекса? Какой позор… Ну ладно, пошли… Он (храм, в смысле, нужный нам) находится в THIEFUSENe.

  1. Идешь в таверну, что от северных ворот к востоку — около замка (в который ну совершенно не понятно как пройти — мож я тупой просто?). Побазарить с мужиком (не поддавайтесь искушению послать его на … ну, вы поняли, о чем я). Потом идете прямиком к уродцу, что снаружи у северных ворот сидит, прислонившись к дереву. За мизерную цену в 60 дукатов он… В общем придете туда еще раз, когда он скажет — то ли утром, то ли вечером.
  2. Вот и храм Фекса. Это самый простой (на мой взгляд) лабиринт — загадок — раз, два и обчелся. Короче — идете, всех рубите в мелкий-мелкий фарш, собирая по дороге рулезы. Рулезов там мало — шлем, щит и экспа (тыщ 15, мож и поболе — не помню щас). Отвечаешь на загадку — можешь открыть очередной проход в стенке. В загадке ответ — NIGHT, в паззле надо вывести 3 знака Фекса (лис под луной (или не лис, но под луной — это точно) ;). Чтобы открылась последняя потайная дверь надо пожертвовать 50-70 дукатов Фексу (в смысле — бросить в миску). Взяв шлем и щит — полстергейта — BANISH SPIRITom, наверное, можно и телепортироваться, но у меня всегда в команде друид — со всеми вытекающими последствиями. В конце вам скажут, какие вы засранцы, шо ничо вы не сделали и вообще не шарите — не огорчайтесь — они всем так говорят (по крайней мере я никогда ни от кого не слышал, чтобы ему сказали чонить другое).
Кровавые Горы

Так, так, кого мы имеем, тьфу, то есть, что мы имеем… Неплохо, неплохо… Пора в BLOOD PEAKS. В этом данжоне довольно много экспы и очень неплохой NPC — воин. У него, правда, один недостаток — он вампир и если он ранен и его не полечить вовремя — он сам восполнит недостаток LP, забрав понемногу у каждого из вашей команды. Но это — лучший NPC из всех, которые встречаются в игре. Не Кориму же брать, мастдайку преламеренную… А загадок не так уж и много — все легко решаются. Да, кстати совет — не идите через «парадные» входы — там орки. Они злые и нехорошие — отбирают все. Не как у LOWANGENa, а вообще все (ну, кроме штанов и скражи у гнома). Есть отличный (от других) ход, немного помыкавшись найдете его. Ах, вы вообще не знаете, где это — крайние к западу горы, ниже г.TJOLMARA. А, вы не знаете где это, TJOLMAR… Ну поищите, поищите, как найдете — читайте дальше.

  1. Сундук в комнате с мумифицированной рукой открывается ключом, найденным на этом же этаже и COPPER DISKом, лежащим рядом с данной рукой. В сундуке — какая-то, извините за выражение … гавно, в общем, никому не нужное.
  2. Пройти к королеве пауков можно пошерудив копьем в дырке в шкафу (это на этаже, где пленники сидят), затем, чтобы разрубить паутину надо, у двух первых чаров иметь оружием SKRAJи (в последний раз только так и получилось, обычно ORK HOOR+5 вполне с этим справлялся). Убить эту … мнэээ… королеву можно облившись из каких-то там VIALов какой-то вонючей фигней. VIALы эти на этом же этаже, на севере, в сундуке, в количестве 3х штук. Юзаешь 3мя чарями, отделяешь их — сссслэшшшш, сссвввинг, крэшшшшш — нет королевы.
Толмар

Вот и осталось нам идти в TJOLMAR (надеюмь вы уже нашли, где он находится, если нет — северо-западный край карты) — к Аркандорчику…

  1. Приходишь к дому, если нет саламандер стоуна — скажут — замок на двери защищен, если есть — месишь находящихся там и… попадаешь в комнатку. Маленькую такую… Ничо страшного — у вас есть бумажка, выпавшая из убиенных — в ней написано, куда тыкнуться надо — начинать считать надо от двери.
  2. Не помню… В данном подземелье был 1 раз, как прошел, чо делал?! Помню, второй этаж дюже зюбодробительный, а остальные — так, конфетка.
Полезные Советы

В принципе, чтобы пройти сабж необходимо побывать всего лишь в 2х местах — в FINKERSKOPPENe и в TEMPLE OF NAMELESS, — остальное — ради экспы и удовольствия. А теперь — пара полезных советов:

  1. Отравленное оружие — РУЛЕЗ! Особенно KUKRIS (кусает где-то на 60) и FEAR POISON (1 удар — противник смылся, кстати, экспа все равно идет), им особенно хорошо отравлять стрелы. Яд не исчезает со временем, но десяток ударов (обычно — десяток трупов) — травите заново. Воин оружие травит только экспургиком, поэтому пусть травит гном (или эльф, или маст дай, торвалиан, в смысле).
  2. Как справиться с магами у Ловангена — надо знать правильный подход. Зная, что к чему, стоит (лучше всего еще в 1й части) купить сотню-другую MENCHAL CACTUSов — повышает, знаете ли MR на 2 каждый. MR 40 — почти 100%-ная защита от всех мерзких и противных спеллов.
  3. Классное оружие: ORK HOOK+5 (11-16, -2, -8) (только из 1й Arkanии), SWORD OF ATHERION (6-11, +3, -1), BOW OF ATHERION (7-12), DOUBLE KUNCHOMER (7-12, -1, -3), HEAVY CROSSBOW (8-13) (но тяжелый, зараза, лук Атериона лучше) SWORD (5-10, +2, 0, potent vs undead) (из 1й). PHEX HELMET (3, 0, 0, 10 oz), неплохи также SILVER HELMET, GOLDEN SHIELD и PHEX SHIELD — как IRON HELMET и IRON SHIELD, но могут носить _все_. Вот вроде и все. Негусто, правда? В 3й есть и получше, но нормального меча я так и не нашел (чтобы хотя бы сравним был с ORK HOOK+5).

©


Язык: Русский | Категория: Прохождение | Автор: Вадим Ветютнев | Дата: 29.04.24 | Просмотров: 148 | Отзывов: 0

Имя*:
E-mail*:
Код*: