Разработка шахты Финстеркоппена
Цель при разработке дизайна шахты Финстеркоппена — оригинальная планировка из игры 1994 года, которая могла бы получить дальнейшее развитие и, таким образом, привить уникальную атмосферу каждому этажу. Важно сохранить основные дизайнерские решения оригинала, но так чтобы можно было открыть их для дальнейшего моддинга и поднять дизайн этажей до современных стандартов.
В результате получился дизайн, который логически опережает первоначальную концепцию гномьей шахты и сумел представить ее более впечатляюще, чем когда-либо прежде.
Спуск в шахту начинается с первого уровня, здесь находятся храмы, общежития, столовая и кухни. В шахту можно попасть по лестнице вниз, и сразу становится очевидно, насколько огромна железнодорожная сеть под Финстеркоппеном. Далее исследуются все шесть уровней.