Главная » Новости » 2017 » Февраль » 28 » Статус на конец февраля 2017

Статус на конец февраля 2017

Разработчики Crafty Studios с головой ушли в работу над ранним доступом и поэтому преступно пренебрегали ведением блога. Но они обещали исправиться! Игра достигла версии 0.75, так что уже было выпущено 4 обновления, так что Star Tail HD находится на очень хорошем пути. В дополнение к большому количеству исправлений ошибок, каждое обновление также внесло целый ряд новых функций и улучшений предыдущей версии. В этой статье вкратце обрисованы части игры и их текущий статус.

Содержание

В последнем обновлении добавлен город Лованген и Болота Забвения, при этом подразумевается не только графический и технический дизайн, но и все основные и второстепенные задания, разговоры и события. Города Кирасим, Финстеркоппен, Тифхузен и Гашок уже были доступны на старте. Единственное, чего не хватает в качестве «большого» города, так это Тьолмара, который в настоящее время находится в стадии разработки. Небольшие деревни, которые были представлены только в виде диалога в 1994 году, также полностью доступны. В игре все еще отсутствуют Кровавые горы и Храм Безымянного, оба они уже закончены с точки зрения своей базовой структуры и содержания, их осталось всего лишь преукрасить.

Персонажи

По сравнению с Blade of Destiny HD, экран инвентаря стал намного качественнее. Помимо более четкого дизайна, также значительно увеличился объем доступной информации, например, защита от холода и влаги, шансы на успех для талантов и заклинаний и т.п. были лучше распределены по категориям, а повышение уровня — как автоматическое, так и ручное — было перебалансировано и улучшено. Также была введена дополнительная упрощенная система создания персонажей в стиле покупки и повышения уровня, которая устраняет случайность увеличения кубиков DSA3. В ближайшем будущем в игру будет внедрен редактор внешности, благодаря чему персонажи героев могут быть адаптированы во многих деталях по желанию игроков.

Сражение

В срванении с Blade of Destiny HD, качество боевых персонажей значительно улучшилось, но многое также изменилось в правилах. Теперь введена система действий, которая позволяет ходить на значительно более длинные дистанции или совершать больше действий за боевой раунд. В то же время стали возможны более крупные и, следовательно, более интересные перемены в тактическом отношении арены. В отличие от Blade of Destiny HD, они больше не фиксируются, а «собираются вместе» индивидуально для каждого боя и, таким образом, допускают значительно большее разнообразие. Первые боевые маневры были также встроены в прицельную атаку или прицельный выстрел, скоро будут и другие.

Дальнейший путь

Изначально было объявлено, что Crafty Studios завершат ранний доступ в феврале. Однако текущее состояние игры пока не позволяет этого. Это значит, что, вероятно, они не выйдут из раннего доступа до мая 2017 года. А пока будет добавляться оставшийся недостающий контент — подземелья Кровавых гор и Храм Безымянного, а также город Тьолмар и небольшие деревни на карте. Кроме того, редактор персонажей, который ранее был доступен только для модификации, будет интегрирован в игру в адаптированной форме, и будет реализован импорт сохраненных игр Destiny Blade HD. И, конечно же, будут сотни правок текстур, исправлений и небольших улучшений, пока игра действительно не станет готовой для релиза. И даже после выпуска разработчики, конечно же, продолжат активно поддерживать игру в обычном режиме и, в зависимости от спроса, собирать тот или иной дополнительный контент — ведь Долина Свеллта велика и по-прежнему предлагает много возможностей для приключений!

Имя*:
E-mail*:
Код*: