Главная » Новости » 2016 » Март » 23 » Процесс разработки Star Trail HD

Процесс разработки Star Trail HD

Команда Crafty Studios уведомляет о своем прогрессе в разработке и перечисляет уже завершенные пункты.

За последние несколько лет мы многое узнали о разработке игр, в частности о том, что требования к качеству игр на момент их выпуска полностью отличаются от тех, к которым мы привыкли со времен браузерных игр. Обладая этим опытом, мы спланировали процесс разработки Sternenschweif HD совершенно иначе, чем мы делали раньше. С одной стороны, конечно, у нас было огромное преимущество в том, что мы уже создали отличную основу для разработки с помощью Destiny Blade HD, которую нам «всего лишь» нужно развивать, расширять и улучшать, чтобы создать основу для Star Tail. HD. С другой стороны, на собственном опыте мы узнали, что тестирование не должно интенсивно проводиться уже в последние несколько месяцев перед выпуском, но что даже с таким большим проектом, как Star Tail HD, идеальная разработка на самом деле всегда играбельная и тестируемая версия игры, которая, в лучшем случае, если «в разработке» окажутся лишь некоторые ее части.

Star Trail Alpha Team

Вот почему с первого дня разработки у нас появилась «Альфа-команда», несколько энтузиастов, которые уже активно участвовали в тестировании Blade of Destiny HD и ее «отшлифовке» до версии 1.36. Члены команды тратят свое свободное время на тестирование и создание предложения почти ежедневно, обсуждения, исследования и создание контента, чтобы эта играбельная и тестируемая версия всегда оставалась без ошибок, насколько это возможно. Поскольку почти все они уже являются опытными разработчиками модов для Blade of Destiny HD, у нас теперь есть отличные предложения о том, как сделать моддинг для Star Tail HD еще лучше, более интуитивно понятным и даже более мощным, чем это уже было в случае с Blade of Destiny HD. Здесь я хотел бы сказать вам большое спасибо, моя дорогая альфа-команда, за месяцы ваших обязательств, которые уже предоставлены и которые еще впереди, вы — молодцы!

Дженкинс, новую версию, пожалуйста!

Но я не хочу скрывать еще одного почти независимого члена команды разработчиков, а именно Дженкинса. Это «просто» программа, но она требует самоотверженной заботы о том, чтобы соответствующее количество шагов от исходного кода Star Tail до игровой версии на игровом портале Steam выполнялось полностью автоматически и по запросу. С помощью этого так называемого «сервера непрерывной интеграции», как его называют на техническом жаргоне, я могу, например, сделать еще несколько исправлений ошибок утром, «заказать» сборку у Дженкинса до обеда, а после обеда версия будет уже в руках Альфа-команды, чтобы провести первые тестовые запуски — без каких-либо усилий с моей стороны. Это позволяет выполнять практически «ежедневные сборки» и постоянно обновлять версию, которая позволяет немедленно тестировать (и исправлять) новые функции и реализованные исправления ошибок — абсолютное благо!

Все в порядке, но что нового?

Последний месяц, конечно, не прошел даром, появился ряд новых мелких и крупных функций, которые значительно приблизили нас к выпуску Star Tail HD. Вот несколько основных моментов:

  • Карта путешествия со всеми ее маршрутами и отображаемыми статусами исследования («известный» и «пройденный») уже полностью реализована.
  • Многие события, которые могут произойти во время путешествий и в городах, уже завершены.
  • Новые диалоги с ключевыми словами, содержащиеся в Star Tail, уже полностью реализованы в очень мощной и в то же время простой системе, а их контент также очень продвинутый.
  • «Триггеры на основе местоположения» для событий, которые ранее были доступны только в подземельях, теперь также работают в деревнях и городах, и их даже можно сделать видимыми для модификаций.
  • Квест в Гашоке был расширен и доработан по сравнению с оригинальной версией версией.
  • Все объекты реализованы, а у магического оружия и доспехов есть истории, как в первой части ремейка.
  • Расширенные и новые тексты для эльфов, гномов, верующих и их храмов.

На этом пока все. Да пребудет с вам Дюжина, увидимся в следующий раз!

Имя*:
E-mail*:
Код*: