Заклинания персонажей

Достоинства, недостатки и навыки персонажей в Realms of Arkania

Маги Аркании знают огромное множество заклинаний. Почти все заклинания третьего издания DSA вошли в игровую трилогию Realms of Arkania, но на деле далеко не все из них востребованы. Нужные заклинания в списках выделены.

Друиды

Hа успешность исхода заклинания влияют главным обpазом атpибуты дpуида. Поэтому для дpуида важнеишими атpибутами являются хpабpость, обаяние и мудрость. Особое внимание надо уделить заклинаниям 2 и 9. А заклинание 7 вам может быть понадобится в храме Фекса.

Дpуид обладает всего 10 заклинаниями, но зато какими:
  1. Domination
  2. Evil Eye
  3. Confusion
  4. Master of Animals
  5. Astral Thief
  6. Dance!
  7. Banish Spirits — нужно в игре «Звездный Луч» в храме Фекса в Тиефузене
  8. Conjure Spirits
  9. Conjure Elemental
  10. Darkness

Колдуны и Ведьмы

Атpибуты колдуна пpямо влияют на успешность выполнения заклинания. Чем пpивлекательнее и хpабpее колдун (ведьма), тем лучше для него. Из всех заклинаний стоит обpатить внимание только на 1, 2 и 4.

Ведьмы и колдуны обладают 12 pодными заклинаниями:
  1. Transformation
  2. Great Need
  3. Meekness
  4. Summon Crows
  5. Witch’s Spit
  6. Heal Animals
  7. Camouflage — пригодится друидам и эльфам для входа в подземную часть Финстеркоппена в игре Звездный Луч
  8. Witch’s Knot
  9. Terror Broom
  10. Witch’s Eye
  11. Increase Wisdom
  12. Fire’s Bane — нужно в игре «Тени Над Ривой» в башне Торанора

Эльфы

Успешность пpоизнесеного заклинания сильно зависит от атpибутов эльфа. Hиже пpиведено сколько pаз и какие атpибуты можно встpетить в паpаметpах заклинаний.

Поэтому для эльфа наиболее важна мудpость, обаяние и интуиция. Эльфу полезно хоpошо владеть заклинаниями 2, 5, 8, 9, 16, 17, 18, 20, 25, 27, 29. Неплохо подучит заклинание 19 или 26, может быть это пригодится вам в Финтрекоппене.

У эльфов есть 31 одно pодное заклинание:
  1. Ball and Chain
  2. Bambaladam
  3. Somnigravis
  4. Solidirid
  5. Acceleratus
  6. Without Trace
  7. Walk on Ice
  8. Balm of Roond или Бальзам Богов
  9. Rest the Body
  10. Eagle’s Eye
  11. Attributes
  12. Exposami
  13. Odem Arcanum
  14. Sensible
  15. Chameleony
  16. Lightning или Молния
  17. Fulminictus или Удаp гpомом
  18. Accurate Eye
  19. Eagle, Wolf — пригодится эльфам в игре «Звездный Луч» в Финтеркоппене
  20. Magic Armor
  21. Increase Charisma
  22. Increase Dexterity
  23. Increase Agility
  24. Increase intuition
  25. Ocean’s Floor
  26. Visibility
  27. Abvenenum или Убить Яд
  28. Aeolitus
  29. Fiat Lux
  30. Silentium
  31. Calm Storm

Волшебники

Главным оpудием мага является магический жезл, котоpый может содеpжать в себе часть энеpгии владельца.

  1. Делает жезл неломаемым и приготовляет его к приему других заклинаний. Каждый маг начинают свои приключения с жезлом, уже содержащим это заклятье.
  2. После правильного заряжения этим заклятьем (23 AP), жезл в любой момент может быть использован как вечный факел. Он будет загораться каждый раз по попадании в пещеры и подземелья, то есть туда, где без освещения не обойтись. Поэтому другим героям нет необходимости нести с собой лампы или факелы.
  3. Это заклятье позволяет владельцу в любой момент использовать свой жезл как веревку десяти локтей длиной. Веревка сама привяжется к дереву, выступающему камню или другому предмету. Это заклятье стоит 19 AP.
  4. Это заклятье позволяет владельцу жезла уменьшать затраты на произнесение любого заклинания на 2 AP (минимальная стоимость любого заклинания — 1 AP). Это заклятье отнимет у вашего Волшебника 27 AP.

Из обзоpа заклинаний видно, что на успешность пpоизнесения заклинания влияют главным обpазом атpибуты мага. Легко заметить, что магу всего важнее мудpость, обаяние и храбрость. Из всего же обилия заклинаний можно посоветовать как можно быстpее выучить заклинания 4, 7, 8, 10, 12, 19, 27 и 28. Заклинания 9 и 11 могут пригодится в башне мага Торанора, а заклинание 31 в храме Безымянного в Толмаре.

У волшебника есть 32 pодных ему заклинания:
  1. Destruction — пригодится в игре «Тени Над Ривой» в библиотеке Торанора
  2. Guardian
  3. Illusion
  4. Horriphobus
  5. Respondami
  6. Blood and Furor
  7. Heptagon
  8. Skeletarius
  9. Nihilatio
  10. Foramen
  11. Motoricus — пригодится в игре «Тени Над Ривой» в башне Торанора
  12. Transversalis — нужно в игре «Звездный Луч» в Храме Фекса в Тиефузене, а также в игре «Тени Над Ривой» в башне Торанора
  13. Pure and Clear
  14. Analyze
  15. Penetrating
  16. Duplication
  17. Darkness’ Power
  18. Iron Rust
  19. Ignifaxus
  20. Plumbumbarum
  21. Terror Power
  22. Necropathia
  23. Arcano
  24. Increase Courage
  25. Increase Strength
  26. Mutabili
  27. Paralyze
  28. Salother
  29. Burn!
  30. Claudibus
  31. Melt Solid
  32. Freeze Soft

Антизаклинания ~ Dispell

Эта школа изучает раздел магии направленной на нейтрализацию других заклинаний.

Господство ~ Domination
  • Continentia frange!
  • Школа Друидов
  • МД/ИН/ОБ
  • Это заклинание используется для снятия влияния заклинания наложенного на персонажа и управляющего его мыслями и действиями.
  • Количество единиц: от 8 до 20
Разрушение ~ Destructibo
  • Destructibo arcanitas!
  • Школа Волшебников
  • МД/МД/СК
  • Уничтожает магические возможности артифакта.
  • Количество единиц: от 5 до 50
Охрана ~ Guardianum
  • Gardianum paradei!
  • Школа Волшебников
  • ИН/ОБ/СЛ
  • Создает защитный купол зашищающий от магических атак (например, от Fulminictus или Ignifaxus).
  • Количество единиц: регулируется
Иллюзия ~ Illusion
  • Dele spem inanem!
  • Школа Волшебников
  • МД/ИН/ОБ
  • Уничтожает все иллюзии на небольшом расстоянии. Может быть использовано в бою как контрзаклинание для Duplication.
  • Количество единиц: (уровень противника - уровень мага) x 2, не менее 5
Превращение ~ Transformations
  • Commutationem fine!
  • Школа Колдунов
  • МЖ/МД/ОБ
  • Если один из персонажей был превращен в камень или гриб, то это заклинание возвратит его прежнюю форму.
  • Количество единиц: от 5 до 50

Господство ~ Domination

Эта школа изучает магию направленную на получение полного контроля над телом и разумом противника.

Шар На Цепи ~ Ball And Chain
  • Ligo et vincio te!
  • Школа Эльфов
  • МД/ОБ/СЛ
  • Физически не дает покинуть противнику поле боя.
  • Количество единиц: 12
Бамбалабам ~ Bambalabam
  • Bannbaladin!
  • Школа Эльфов
  • ИН/ОБ/ОБ
  • Застаяляет противника думать что заклинатель его лучший друг. Это означает что он перестает атаковать во время всего боя или пока действует заклинание.
  • Количество единиц: 8
Сглаз ~ Evil Eye
  • Conspectus malus!
  • Школа Друидов
  • МЖ/ОБ/ОБ
  • Заставляет противника атаковать своих компаньонов.
  • Количество единиц: 8
Большая Нужда ~ Great Need
  • Magna cupido!
  • Школа Колдунов
  • МД/ИН/ОБ
  • Мешает протитвнику атаковать с полной силой и зачастую заставляет его покинуть поле боя.
  • Количество единиц: 8
Конфузия ~ Confusion
  • Magna petubatio!
  • Школа Друидов
  • МД/МД/ОБ
  • Помрачает сознание противника, так что он начинает гораздо хуже атаковать.
  • Количество единиц: 8
Хозяин Животных ~ Master Animals
  • Dominus animalium sum!
  • Школа Друидов
  • МЖ/МЖ/ОБ
  • Это заклинание приручает зверя и он перестает атаковать.
  • Количество единиц: зависит от размера зверя
Черный Страх ~ Horriphobus
  • Horriphobus!
  • Школа Волшебников
  • МЖ/ИН/ОБ
  • Наводит на противника жуткий страх. Противник начинает паниковать и может убежать с поля боя.
  • Количество единиц: 7
Волшебная Кража ~ Astral Theft
  • Rapina Magica!
  • Школа Друидов
  • МЖ/МД/СЛ
  • Крадет астральные силы у цели и позволяет заклинателю использовать их самому.
  • Количество единиц: 6
Ответ ~ Respondami
  • Respondami veritar!
  • Школа Волшебников
  • МД/ИН/ОБ
  • Заставляет цель говорить только правду. Это крайне полено при разговорах с местными жителями.
  • Количество единиц: 5
Кротость ~ Meekness
  • Clementia!
  • Школа Колдунов
  • МЖ/ОБ/ОБ
  • Помогает приручать диких животных и предотвращает их дальнейшие атаки.
  • Количество единиц: зависит от размера животного
Усыпление ~ Somnigravis
  • Dormi!
  • Школа Эльфов
  • МД/ОБ/ОБ
  • Цель заклинания погружается в глубокий сон. Возможно, при попытке атакаовать, цель проснется.
  • Количество единиц: 8
Танцуй! ~ Dance!
  • Salta!
  • Школа Друидов
  • МЖ/МД/ОБ
  • Заставляет цель танцевать так что она перестает атаковать эффективно.
  • Количество единиц: 6

Спиритизм ~ Demonology

Эта магическая школа изучает спиритим и демонологию.

Кровь и Ужас ~ Blood and Furor
  • Daemones, adiuvate me!
  • Школа Волшебников
  • МЖ/МЖ/ОБ
  • Вызывает низшего демона для помощи в бою. Возможно при неопытности заклинателя демон перестанет повиноваться и нападет на отряд.
  • Количество единиц: от 13 до 33
Изгнание Духов ~ Banish Spirits
  • Manes, exacti sitis!
  • Школа Друидов
  • МЖ/МЖ/ОБ
  • Изгоняет низших духов и призраков, таких как полтергейст.
  • Количество единиц: 13
Вызов Духа ~ Conjure Spirit
  • Manes, obsecrati sitis!
  • Школа Друидов
  • МЖ/МЖ/ОБ
  • Заклинатель может вызвать низшего духа и попросить оказать мелкую услугу.
  • Количество единиц: 11
Семиугольник ~ Heptagon
  • Daemones liberate vos!
  • Школа Волшебников
  • МЖ/МЖ/ОБ
  • Вызывает высшего демона для помощи в бою. Но из-за неопытности заклинателя демон может напасть на отряд.
  • Количество единиц: от 13 до 37
Вызов Воронов ~ Summon Crows
  • Cornices, vos voco!
  • Школа Колдунов
  • МЖ/ОБ/ОБ
  • Вызывает мнимаю стаю воронов которые атакуют и смущают противника.
  • Количество единиц: 13
Скелетус ~ Skeletarius
  • Mortuus expergiscere!
  • Школа Волшебников
  • МЖ/МЖ/ОБ
  • Превращает убитых противников в зомби которые помогают заклинателю в бою.
  • Количество единиц: 15

Стихии ~ Elements

Эта магическая школа изучает элементализм и способы получения контроля над стихиями.

Вызов Стихий ~ Conjure Elemental
  • Elementa, sequimini vocem meam!
  • Школа Друидов
  • МЖ/МД/ОБ
  • Вызывает низшего духа элемента (например огненного духа) для помощи в бою.
  • Количество единиц: от 13 до 18
Невесомость ~ Nihilatio
  • Nihilatio gravitas!
  • Школа Волшебников
  • МД/СЛ/СЛ
  • В небольшой области вокруг мага делает предметы невесомыми.
  • Количество единиц: радиус области x 5
Застывание ~ Solidrid
  • Ludus colorum!
  • Школа Эльфов
  • ИН/ЛК/СЛ
  • Создает мост-радугу длинной до пятидесяти шагов.
  • Количество единиц: длинна моста x 2

Перемещение ~ Movement

Эта школа изучает магию помогающую перемещаться в пространстве.

Ускорение ~ Acceleratus
  • Acies celerrima!
  • Школа Эльфов
  • МД/ЛК/СЛ
  • Удваивает скорость нападения кастующего и увеличивает количество MP.
  • Количество единиц: 7
Отворись! ~ Foramen!
  • Porta et launa, aperite vos!
  • Школа Волшебников
  • МД/МД/СК
  • Это заклинание открывает замки любых видов.
  • Количество единиц: 6
Левитация ~ Motoricus
  • Res mortua, move te!
  • Школа Волшебников
  • МД/СК/СЛ
  • Это заклинание позволяет заклинателю двигать небольшие предметы не касаясь их.
  • Количество единиц: от 5 до 20
Без Следа ~ Without Trace
  • Sine vestigio, sine aradu!
  • Школа Эльфов
  • ИН/ЛК/ЛК
  • Заклинание позволяет магу двигаться не оставляя за собой следов.
  • Количество единиц: 7
Телепортация ~ Transvesalis
  • Transversalis Teleport!
  • Школа Волшебников
  • МД/СЛ/СЛ
  • Позволяет заклинателю перенестись в место которое он знает. Это заклинание очень трудно выучить и оно эффективно далеко не во всех городах и подземельях.
  • Количество единиц: зависит от дистанции (10-50)
Ходить По Льду ~ Walk On Ice
  • Trans glaciem et nivem!
  • Школа Эльфов
  • МД/СК/СЛ
  • Заклинатель может перемещаться по замерзшей земле и скользкому льду точно так же как и по обычной земле.
  • Количество единиц: (GR x 3) + 5

Излечение ~ Healing

Эта школа изучает излечающую и очищающую магию.

Бальзам Богов ~ Balm Of Roond
  • Balsamum!
  • Школа Эльфов
  • МЖ/ИН/ОБ
  • AP целителя превращаются в MP пациента. Это заклинание помогает спасти жизнь во время боя.
  • Количество единиц: регулируется, но не менее 7
Плевок Ведьмы ~ Witch’s Spit
  • Saliva magarum!
  • Школа Колдунов
  • ИН/ОБ/СК
  • Действует как и Balm of Roond, но с разным результатами в зависимости пытаются лечить раны, болезнь или выводить яд. Но во время боя это заклинание действует только как заживляющее для ран. К сожалению заклинатель не может применить это заклинание на себя.
  • Количество единиц: LP x 2
Очищение ~ Pure And Clear
  • Coctum herbarum!
  • Школа Волшебников
  • МД/МД/ОБ
  • Испльзуется для выведения ядов. Во время боя можно вылечить отравленного персонажа, но возможно это не залечит его раны.
  • Количество единиц: зависит от яда
Отдых Тела ~ Rest The Body
  • Corpus et mens, requiecite!
  • Школа Эльфов
  • МД/ОБ/СЛ
  • Это заклинание делает сон персонажа глубоким и восстанавливающим силы. Во время этого сна повышается регенерация персонажа.
  • Количество единиц: 7
Лечение Зверя ~ Heal Animal
  • Dissere de animalibus!
  • Школа Колдунов
  • МЖ/ИН/ОБ
  • Это заклинание помогает раненому животному. Оно превращает AP заклинателя в MP зверя.
  • Количество единиц: (AP = LP)

Проникновение ~ Clairvoyance

Эта школа изучает магию, позволяющую понять суть природы предмета или явления.

Глаз Орла ~ Eagle’s Eye
  • Oculus aquilae, auris lynxis!
  • Школа Эльфов
  • МД/ИН/СК
  • Использования этого заклинания увеличивает дар предвиденья (Perception) и зависящие от него боевые навыки (Combat Skills).
  • Количество единиц: 5
Анализ ~ Analyse
  • Nuda structuram magiae!
  • Школа Волшебников
  • МД/МД/ИН
  • Позволяет заклинателю понять природу магического артифакта.
  • Количество единиц: 10
Свойства ~ Attributes
  • Qualities, lectae sitis!
  • Школа Эльфов
  • МД/ИН/ОБ
  • Показывает заклинателю характеристики противника. Оно может быть полезно в бою, когда персонаж хочет узнать с кем он сражается.
  • Количество единиц: 7
Выявление Жизни ~ Exposami
  • Exposami creatur!
  • Школа Эльфов
  • МД/МД/ИН
  • Заклинание используется когда заклинатель хочет узнать есть ли поблизости монстры или другие противники. Оно помогает также обнаружить невидимых противников.
  • Количество единиц: 5
Видеть Магию ~ Odem Arcanum
  • Odem arcanum senserei!
  • Школа Эльфов
  • МД/ИН/ОБ
  • Показывает имеет ли объект магическую ауру.
  • Количество единиц: 5
Проникновение ~ Penetrating
  • Lignum et lapis!
  • Школа Волшебников
  • МД/МД/МД
  • Заклинание используется для нахождения путей через незнакомые места. После использования этого заклинания заклинатель может смотреть сквозь стены.
  • Количество единиц: 5
Чтение Недоступного ~ Sensible
  • Verum et clarum!
  • Школа Эльфов
  • МД/ИН/ОБ
  • Позволяет заклинателю читать мысли присоединившегося к отряду персонажа (NPC).
  • Количество единиц: 5

Иллюзии ~ Illusion

Эта магическая школа изучает создания иллюзий и миражей.

Хамелиониум ~ Chameleony
  • Chamaelioni Mimikri!
  • Школа Эльфов
  • ИН/ОБ/ЛК
  • При помощи этого заклинания заклинатель может замаскироваться так хорошо, что не будет обнаружен большинством существ. Но это заклинание действует только пока заклинатель неподвижен.
  • Количество единиц: 5
Раздвоение ~ Duplication
  • Poena duplex!
  • Школа Волшебников
  • МД/ОБ/ЛК
  • Заклинатель создает призрака-двойника, который сбивает противника с толку и ему становится труднее попасть в заклинателя.
  • Количество единиц: 8
Камуфляж ~ Camouflage
  • Figura innocens!
  • Школа Колдунов
  • МД/ОБ/ЛК
  • Заклинатель кажется стороннему наблюдателю ребенком и это помогает скрыть его истинную натуру.
  • Количество единиц: 6
Узы Ведьмы ~ Witch’s Knot
  • Nodus magae!
  • Школа Колдунов
  • МД/ИН/ОБ
  • Это заклинание создает иллюзорный барьер который непроходим для противника. К сожалению, этот барьер не останавливает стрелы, копья и другое метательное оружие.
  • Количество единиц: 4

Сражение ~ Combat

Эта магическая школа изучает боевую магию призываемую для уничтожения противника.

Молния ~ Lightning
  • Fulmen te caeda!
  • Школа Эльфов
  • МД/ИН/ЛК
  • Ослепляет противника магической вспышкой. Ослепленный оппонент теряет чуство ориентации и не может атаковать.
  • Количество единиц: 5
Мощь Мрака ~ Darkness Power
  • Ecliptifactus!
  • Школа Волшебников
  • МЖ/МД/СЛ
  • Тень заклинателя обретает плоть и помогает ему в сражении.
  • Количество единиц: (2 x уровень) + 5
Ржа На Железо ~ Iron Rust
  • Ferrum, fatiga!
  • Школа Волшебников
  • МД/ОБ/ЛК
  • Оружие противника мгновено превращается в труху, но для этого заклинатель сперва должен коснуться его.
  • Количество единиц: 5
Удар Громом ~ Fulminictus
  • Fulmen!
  • Школа Эльфов
  • МД/ЛК/СЛ
  • Магический сгусток энергии наносит противнику раны проникая сквозь любые доспехи.
  • Количество единиц: AP = DP
Блуждающий Огонь ~ Ignifactus
  • Incende!
  • Школа Волшебников
  • МД/ЛК/СК
  • Призывает огненное копье огромной энергии. Сила пламени зависит от опыта заклинателя и может контролироваться.
  • Количество единиц: AP = DP
Тяжесть Свинца ~ Plumbumbarum
  • Plumbumbarum!
  • Школа Волшебников
  • ОБ/ЛК/СЛ
  • Руки противника становятся тяжелыми как свинец, осложняя его атаки и защиту.
  • Количество единиц: 5
Метла Ужаса ~ Terror Broom
  • Clamor!
  • Школа Колдунов
  • МЖ/ИН/ОБ
  • Метла ведьмы оживает и начинает атаковать противника.
  • Количество единиц: 4
Силы Тьмы ~ Terror Power
  • Sucus, vis, potentia monstrorum!
  • Школа Волшебников
  • МЖ/ИН/ОБ
  • Это заклинание превращает персонажа в берсека. Он начинает атаковать со звериной яростью, забывая о защите и не чуствуя боль от ударов.
  • Количество единиц: от 3 до 22
Точный Глаз ~ Accurate Eye
  • Sagitta finem tuum consequeris!
  • Школа Эльфов
  • ИН/ЛК/СК
  • Протягивает магическую струну от заклинателя до цели помогая наведению стрел.
  • Количество единиц: 5

Связь ~ Communication

Школа магии изучающая улучшающие способности по распознованию и вступлению в контакт с другими заклинателями.

Глаз Ведьмы ~ Witch’s Eye
  • Conspectus magarum!
  • Школа Колдунов
  • ИН/ИН/ОБ
  • При помощи этого заклинания ведьмы могут распознавать друг-друга, посмотрев в глаза собеседника. Возможно, любые другие заклинатели использующие это заклинание так же смогут опознать в собеседнике колдуна.
  • Количество единиц: 2
Некропатия ~ Necropathia
  • Manes quos vuco!
  • Школа Волшебников
  • МЖ/МД/ОБ
  • Позволяет заклинателю контактировать с духами умерших. Это наипоследний путь для получения информации.
  • Количество единиц: 11

Превращения ~ Transformation

Эта школа изучает магию позволяющую производить превращения.

Орел/Волк ~ Eagle/Wolf
  • Aquila et lupus!
  • Школа Эльфов
  • МЖ/ИН/ЛК
  • Позволяет заклинателю принимать вид живтного. Возможно, животное не сможет быть меньше крысы или больше лошади.
  • Количество единиц: 7
Аркано ~ Arcano
  • Arcano Psychostabilis!
  • Школа Волшебников
  • МЖ/МД/ОБ
  • Повышает магическую защиту заклинателя и является большим преимуществом в схватке с другим магом.
  • Количество единиц: 7
Волшебная Броня ~ Magic Armor
  • Fascinatio tege!
  • Школа Эльфов
  • ИН/ЛК/СЛ
  • Создает магические доспехи силой до 9 едениц.
  • Количество единиц: AP = (AC - едениц) x (AC - едениц)
Увеличить Обаяние ~ Increase Charisma
  • Charisman ange!
  • Школа Эльфов
  • МД/ОБ/СК
  • На несколько единиц увеличивает обаяние.
  • Количество единиц: 7
Смерть Огня ~ Fire’s Bane
  • Igni resistite!
  • Школа Колдунов
  • МЖ/МЖ/СЛ
  • Делает заклинателя более устойчивым к воздействию огня, драконьего дыхания или заклинанию Ignifaxus.
  • Количество единиц: 7
Увеличить Ловкость ~ Increase Agility
  • Dexteritatem ange!
  • Школа Эльфов
  • МД/ИН/ОБ
  • На несколько единиц увеличивает ловкость.
  • Количество единиц: 7
Увеличить Скорость ~ Increase Dexterity
  • Sollertiam ange!
  • Школа Эльфов
  • МД/ОБ/ЛК
  • На несколько единиц увеличивает скорость.
  • Количество единиц: 7
Увеличить Интуицию ~ Increase Intuition
  • Intuitionem ange!
  • Школа Эльфов
  • МД/ОБ/СЛ
  • На несколько единиц увеличивает интуицию.
  • Количество единиц: 7
Увеличить Силу ~ Increase Strength
  • Roborem ange!
  • Школа Волшебников
  • МД/МД/ОБ
  • На несколько единиц увеличивает силу.
  • Количество единиц: 7
Увеличить Мудрость ~ Increase Wisdom
  • Prudentiam ange!
  • Школа Колдунов
  • МЖ/МЖ/СЛ
  • На несколько единиц увеличивает мудpость.
  • Количество единиц: 7
Увеличить Мужество ~ Increase Courage
  • Animum ange!
  • Школа Волшебников
  • МД/ОБ/ОБ
  • На несколько единиц увеличивает храбрость.
  • Количество единиц: 7
Мутации ~ Mutabili
  • Mutabili!
  • Школа Волшебников
  • МД/ЛК/СЛ
  • Это заклинание помогает создать небольших существ. К сожалению оно требует очень редких и даже уникальных компонетов, котрые невозможно найти в Северной Аркании.
  • Количество единиц: 50
Паралич ~ Paralyze
  • Rigesce, velut lapis!
  • Paralyze
  • Школа Волшебников
  • ИН/ОБ/СЛ
  • Превращает цель заклинания в камень.
  • Количество единиц: 13
Стань Другим ~ Salother
  • Salander mutander!
  • Школа Волшебников
  • МД/ИН/ОБ
  • Превращает цель заклинания в гриб.
  • Количество единиц: AP - (MR противника) x 3, не менее 25
Дно Океана ~ Ocean’s Floor
  • In lacum et flumen!
  • Школа Эльфов
  • МЖ/МД/ОБ
  • Позволяет заклинателю и его спутникам некоторое время дышать под водой.
  • Количество единиц: AP = (GR x 7 x PM) / 2
Обман Зрения ~ Visibily
  • Visibili vanitar!
  • Школа Эльфов
  • МД/МД/ЛК
  • Делает персонажа невидимым и он может спокойно передвигаться не беспокоясь что его обнаружит противник.
  • Количество единиц: AP = (GR x 5)

Явления ~ Transmutation

Магическая школа изучающая взаимодействие заклинателя и окружающего мира.

Убить Яд ~ Abvenenum
  • Venenum et germen tabis, dilabimini!
  • Школа Эльфов
  • МД/МД/СК
  • Это заклинание очищает отравленную или испорченую пищу.
  • Количество единиц: 5
Ветер ~ Aeolitus
  • Venti voco!
  • Школа Эльфов
  • МД/ОБ/СЛ
  • Вызывает легкий ветерок.
  • Количество единиц: 5
Гори! ~ Burn!
  • Ure, materies mortua!
  • Школа Волшебников
  • МЖ/МД/СЛ
  • Поджигает горючие материалы, такие как факелы или поленья.
  • Количество единиц: от 1 до 20
Волшебная Печать ~ Claudibus
  • Claudibus clavistibor!
  • Школа Волшебников
  • МД/СК/СЛ
  • Магически запирает на некоторое время двери и другие замковые механизмы.
  • Количество единиц: AE = (SL + уровень) x 2
Тьма ~ Darkness
  • Tenebrae!
  • Школа Друидов
  • МД/МД/СК
  • Создает магическую тьму вокруг заклинателя. В бою это заклинание уменьшает атакующие способности противника, но, к сожалению, и атакующие способности самого заклинателя.
  • Количество единиц: 3
Холод ~ Freeze Soft
  • Rigesce!
  • Школа Волшебников
  • МЖ/МД/СЛ
  • Превращают любую жидкость в твердый материал.
  • Количество единиц: 1-20
Мягкий Свет ~ Fiat Lux
  • Splendite!
  • Школа Эльфов
  • МД/МД/СК
  • Это заклинание создает магический источник света в руке заклинателя, который дает света столько же сколько и факел.
  • Количество единиц: 1
Плавить Твердь ~ Melt Solid
  • Liquescite!
  • Школа Волшебников
  • МЖ/МД/СЛ
  • Придает любой твердой неживой материи мягкость и текучесть.
  • Количество единиц: 1
Тишина ~ Silentium
  • Silentite!
  • Школа Эльфов
  • МД/МД/ОБ
  • Поглощает все звуки вокруг заклинателя.
  • Количество единиц: 5
Безветрие ~ Calm Storm
  • Placa te!
  • Школа Эльфов
  • МД/ОБ/СЛ
  • Создает вокруг заклинателя зону безветрия способную защитить даже от урагана.
  • Количество единиц: 5

Автор: Dark Elf Ratranhif