Главная » Новости » 2015 » Ноябрь » 22 » Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Разработчики Crafty Studios опубликовали ответы на наиболее популярные вопросы, касающиеся разработки второй части ремейка.

Теперь, когда "пыль объявления" несколько улеглась, и даже GameStar и PC Games сумели обратить на это внимание - последние не забыли указать на полностью устаревший 6-процентный тест версии 1.0 Schicksalsklinge HD - с этим и В следующем сообщении в блоге я хотел обобщить и ответить на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, которые возникали на всех форумах и в разделах комментариев.

«... и без ошибок тоже было бы неплохо»

Прежде всего, поговорим о слоне в комнате, о выходе Destiny Blade HD. Конечно, это не должно повторяться со «Звездным лучом», но как мы собираемся это сделать? Прежде всего, благодаря прочной базе, которую мы разработали за последние несколько лет с помощью Blade of Destiny HD. Star Tail HD перенесен (или уже был) перенесен на Unity 5.2 и улучшается во многих деталях и областях. «Большие фрагменты», такие как внутренние процессы для реализации правил DSA, механизмы путешествий и моддинга, а также вся «структура», которые составляют такую ​​игру и поддерживают ее, очень стабильны и почти безошибочны после многих итераций. Кроме того, перед объявлением мы заручились поддержкой нашей высокомотивированной бета-группы.

И последнее, но не менее важное: мы уже исправили этап раннего доступа перед выпуском, чтобы получить обратную связь от более широкого сообщества после интенсивных внутренних тестов, прежде чем игра наконец выйдет в выпуск. Конечно, не существует программного обеспечения, особенно сложного для модифицируемой ролевой 3D-игры, которое было бы «безошибочным», поэтому как технический специалист я просто не решаюсь обещать. Но то, что я определяю как нашу четкую цель, - это состояние, которое «настолько безошибочно, что оставшиеся ошибки больше не портят удовольствие от игры».

«Что изменится в боевой системе?»

Также мы получили много вопросов по теме «боевые аватары», станут ли они лучше, другими, более детализированными? Улучшаются ли правила боя? Мы полностью заменим человеческие боевые аватары, здесь мы используем совершенно новую технику и значительно расширенный и улучшенный набор анимаций. Мы уже дали первое впечатление об анимации и качестве персонажей в нашем анонсирующем трейлере, но, конечно, это лишь очень небольшая часть. Бой в целом также получит от нас много любви, чтобы сделать боевые действия более интересными и захватывающими. Я обязательно расскажу подробности об этом в ближайшие месяцы разработки!

«Вы все еще ищете тестировщиков?»

Давным-давно мы заручились поддержкой отличной бета-команды с форума Schicksalsklinge.de, чья активная помощь сделала возможными патчи и общее качество Blade of Destiny HD. На данный момент мы не ищем дополнительных тестировщиков, так как их просто не хватает для расширения команды. Но прежде чем мы начнем этап раннего доступа, мы снова увеличим команду тестирования в рамках закрытого бета-тестирования, чтобы обеспечить максимально широкую базу оборудования, операционных систем и «углов» игры.

«Когда начнется ранний доступ, когда выйдет игра?»

Я предполагаю, что ранний доступ начнется где-то летом 2016 года, во многом в зависимости от того, какими будут следующие несколько месяцев разработки, и при наличии достаточного времени для окончательного выпуска. Ни ценовая политика, ни точное время начала в настоящее время не установлены, но я, конечно, объявлю об этом, как только станет ясно, как все пойдет в точности. Релиз запланирован на третий квартал 2016 года.

«Будет ли возможен импорт персонажей из Blade of Destiny HD, и как это повлияет на баланс?»

Это горячо обсуждаемая тема, особенно потому, что она также будет касаться баланса всей игры. Прежде всего: да, определенно будет возможность импортировать вашу собственную группу из Schicksalsklinge HD в Star Tail HD. Однако после того, как в Schick HD было значительно больше контента и очков приключений, чем в шаблоне 1992 года, мы создадим вновь созданных героев в Star Tail HD с уровнем 5 и предоставим им достаточное количество AP, чтобы они могли подняться до уровня 6 относительно быстро после этого. Система AP будет заимствована у Blade of Destiny HD, то есть у противников снова есть уровни, как и у героев. Противники, которые слишком легко продвигали группу, больше не могут, так что вновь созданный отряд должен быть в состоянии догнать импортированную группу соответственно быстрее .

«Будут ли доступны недоступные населенные пункты в ретро-версии?»

Короткий ответ: да. Мы сделаем доступными ВСЕ поселения в долине Свелльта от Ансвелла и Райхсенда до Ловангена. Наша заявленная цель - не только реализовать более крупные поселения с атмосферой. Скорее, их внешний вид должен быть основан на доступных справочниках DSA, в первую очередь «Оркланд» из DSA2 и «Империя красной луны» из DSA4. Конечно, «Дети Ангроша» и «Из света и грёз» также должны быть рассмотрены, хотя последние не очень продуктивны с точки зрения «архитектуры». Если кто-то знает другие источники, обратитесь к ним на форуме !

«Будет ли снова доступен самозаписывающий дневник?»

И здесь я могу кратко ответить: да, будет. Мы также постараемся включить несколько «современных удобных функций», таких как полнотекстовый поиск, чтобы вам было легче находить свои записи (или утверждения, которые вы запомнили из диалоговых окон). Примечания на авто-карте были теоретически возможны в Blade of Destiny HD, но не были реализованы по разным причинам. Здесь также следует улучшить Star Trail HD, чтобы на созданных картах можно было делать любые собственные пометки.

«Будет ли Star Tail HD доступен для моддинга?»

О да, это будет даже более масштабно, чем было в Destiny Blade HD. Для нас очень ясная цель, что небольшое, но очень активное сообщество разработчиков модов Blade of Destiny HD найдет, по крайней мере, такую ​​же мощную основу, как это было в случае его предшественника. Переход на Unity 5 позволяет значительно расширить и без того разнообразные возможности Blade of Destiny HD, потому что Unity 5 различает только «бесплатное» и «профессиональное» при продаже контента, созданного с его помощью, но больше не в доступных функциях.

«Все ли улучшения в Star Tail HD принесут пользу Blade of Destiny HD?»

Я не могу дать здесь четкого ответа, лучший ответ, который у меня есть, - «возможно». У Star Trail HD еще много времени на разработку, и он будет наполнен не только графическими улучшениями и новым контентом, но также множеством расширений, улучшений и, в некоторых случаях, изменений по сравнению с Blade of Destiny HD. Таким образом, нашим главным приоритетом является, прежде всего, цель создания наилучшей игры из Star Tail HD, и только потом, насколько эта цель «совместима» с возможным обратным патчем или обновлением Blade of Destiny HD. Так что если и будет такое улучшение от Blade of Destiny HD, то оно определенно произойдет только ПОСЛЕ выпуска Star Trail HD. И даже в этом случае это не фиксированное обязательство, а зависит от многих других факторов.

Имя*:
E-mail*:
Код*: