Главная » Новости » 2016 » Январь » 8 » Боевые персонажи и их изображения

Боевые персонажи и их изображения

Разработчики Crafty Studios хвастаются найденным дополнением движка для детализации внешнего вида персонажей-гуманоидов. Скриншоты прилагаются!

Надеюсь, вы хорошо отметили праздники и начали новый 2016 год! Я хочу начать с одного из самых серьезных критических замечаний в первой части и представить наш подход, созревший за праздники, к тому, как мы хотим к нему подойти: боевые персонажи игроков. Как уже упоминалось в FAQ, мы определенно намерены подвергнуть это серьезному пересмотру. Наш предыдущий подход к этому выявил некоторые недостатки при более тщательном исследовании, в том числе плотность полигонов, которая слишком высока для немедленного использования (> 25000 на персонажа), а также сложный рабочий процесс для нас при добавлении новой одежды и текстур.

Так что я искал альтернативы и наткнулся на так называемый «Unity Multipurpose Avatar», набор инструментов, который был специально написан для гибкого дизайна персонажей. Присмотревшись к нему поближе, я смог написать редактор персонажей, который работает не как внешнее программное обеспечение, а непосредственно внутри игры. На каникулах я создал первую предварительную стадию этого редактора и отдал его «поиграть» своей альфа-команде. Вот некоторые из результатов:

Dwarf_priest_front Dwarf02 Elf02 Mage01 Ranger warrior1

Несколько фактов об этом: в настоящее время существует около 40 регулируемых числовых значений, половина из которых относится к телу, а другая половина — к голове. Существует также множество настраиваемых цветов, от цвета кожи и глаз до цвета волос и бороды до цветов отдельных предметов одежды. Я уже реализовал 6 разных бород, 10 разных причесок для женщин и мужчин и более 30 различных предметов одежды для каждого пола. Благодаря гибкости системы «UMA», ее можно использовать не только для людей, эльфов и гномов, но и для других гуманоидных персонажей, таких как гоблины:

Gob_front

Все эти изображения в настоящее время взяты из технической демонстрации и еще не соответствуют окончательным возможностям и, конечно, не окончательному качеству — конечно, гоблину все еще нужна соответствующая одежда, мех и клыки - чего мы и хотим достичь с помощью этого инструмента. Но они представляют для нас цель, которую мы хотим достичь в ходе дальнейшего развития.

Из-за сменной одежды независимо от персонажа, созданного под ней, последующий вопрос «сможете ли вы увидеть все снаряжение на персонаже» и прямо к этому «персонаж будет показан в 3D в листе данных персонажа». Ответ на этот вопрос во многом зависит от препятствий и ограничений по времени, с которыми мы столкнемся в ближайшие недели и месяцы. В любом случае, наше минимальное требование — это инструмент для создания персонажа, который соответствует своему названию (собственный экран, больше никаких «кубиков»), и который позволяет использовать чистую одежду и четко определенный внешний вид для всех игровых классов.

Если это требование выполнено и остальная часть игры находится в соответственно хорошем состоянии, что позволяет углубить этот функциональный комплекс, я буду счастлив заняться расширением дизайна персонажа и создать группы оборудования или даже отдельные элементы оборудования. виден прямо на 3D-аватаре — это ВОЗМОЖНО в любом случае с этой системой. Однако здесь играют роль и другие факторы, например, тот факт, что каждый визуализированный элемент экипировки также должен быть доступен или создан для мужских и женских персонажей. Оружие и щиты здесь исключены, однако они в любом случае — как и раньше — будут соответственно представлены на персонаже в бою.

Имя*:
E-mail*:
Код*: