Главная » 2007 » Ноябрь » 27 » О Drakensang

О Drakensang

Добавлена рубрика, где рассказано о том, что будет представлять из себя четвертая часть игры Realms of Arkania - Drakensang. Там же можно будет посмотреть несколько видеороликов из игры.

Что такое DrakenSang?

Drakensang (DraSa) это классическая ролевая фэнтази CRPG игра, похожая на Baldur's Gate. Ее сюжет основан на самой популярной в Германии настольной игре “Темный Глаз” (TDE) от Ulisses Spiele. Действия разворачиваются в Авентурии, средневековом мире фэнтази в европейском стиле.

Разработчик / Издатель

DraSa разрабатывается немецкими разработчиками Radon Labs (Urban Assault, Project Nomads). DraSa это их первый проект в жанре CRPG, тем не менее разработчики сами заядлые игроки TDE, и хорошо знакомы с системой TDE. Они постараются сделать игру максимально удобной для компьютеров.

Издателем игры будет DTP. Фирма выпустит DraSa под своей маркой приключенческих игр, Анаконда (Anaconda).

Дата выпуска DrakenSang

DraSa планируют выпустить в первом квартале 2008 года.

Платформа

Пока что DraSa разрабатывается исключительно под Windows PC. Вероятно, она будет работать и с Linux, но планов выпуска отдельной версии игры под Линукс пока нет.

Сюжет Игры

Действие начинается в храме Гесинды. Каждые 87 лет храм проводит своеобразные соревнования - “охоту на дракона”. Твоя задача выиграть это соревнование. В качестве приза дают волшебный щит Фендрала, убийцы драконов. Эта награда считается бесценной, поскольку волшебные предметы в Авентурии - большая редкость. К сожалению, главный герой довольно молод и неопытен в походах, поэтому ему нужно пройти испытания прежде, чем его допустят до соревнований. Возможно, серия загадочных убийств в Фердоке станет для него неплохим испытанием?

Итак, основной сюжет игры будет разворачиваться в Фердоке. (Смотрите карты 1, 2.) Фердок - крупный город в Срединном Королевстве (Middenrealms, страна чуть южнее Аркании), в пределах которого вы и будете путешествовать. Срединное Королевство также называют Империей. Оно находится в самом сердце Авентурии и напоминает средневековую Европу. Вы также посетите более экзотичные закаулки Авентурии, но какие именно пока не известно.

По ходу игры вы столкнетесь с разными сектами и группировками. Некоторые будут с вами дружелюбными, некоторые не очень. Между группами будут конфликты, и вам придется принимать чью-либо сторону. Все ваши решения будут влиять на ход игры. Вы не сможете присоединиться к какой-либо группе насовсем. Ваши герои остаются независимыми от таких строгих союзов.

Сюжетная линия игры - прямая. То есть, конец у игры может быть только один (не считая трагических). Тем не менее у вас будет огромный выбор второстепенных квестов, от которых результат игры вовсе не зависит. Разумеется, у каждого квеста есть несколько решений.

Сражение

Сражения составляют 50% времени всей игры. Сражения будут проводится в настоящем времени и могут быть остановлены в любой момент пробелом, как в Baldur's Gate и Neverwinter Nights.

Чтобы одолеть врага, персонажу важны его мерки и характеристики. Тут все основано на старых базах характеристик Сказов об Аркании, только перенесено в режим настоящего времени. Для каждого оборота сражения определены свои временные рамки. За это время все персонажи действуют, полагаясь на свою характеристику - интуицию. На интуицию можно влиять, изменив характеристики персонажа, снобдив его специальным предметом, или воздействовав на него временным эффектом, например волшебством.

В DrakenSang у вас будет возможность наносить удары по частям тела, которые вы сами выберете. У каждого члена отряда даже будут свои приемы. Строение отряда будет очень сильно влиять на стратегию.

К сожалению, волшебное оружие в DrakenSang очень редко и дорого. Поэтому персонажи восновном будут пользоваться обычным оружием. Вероятно, оружие будет скопировано из трилогии.

Лечебных зелий в игре скорее всего не будет. Их заменят лечебными травами и волшебством. Решение по поводу зелий пока не принято.

Волшебство

В Drakensang темная магия будет использоваться одинаково всеми видами волшебных персонажей. Систему кармы, обычную для таких игр, вводить не будут из-за ее сложности. В конечном результате персонаж будет знать около 50 разных заклинаний.